Цели урока:
- Систематизировать теоретический материал по теме;
- Совершенствовать навыки решения задач по теме “Четырехугольники”;
- Подготовить учащихся к контрольной работе.
Тип урока: интегрированный, творческий.
Оборудование: интерактивная доска SMART board, презентация урока, карточки.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Ход урока
1. Оргмомент:
- классу объявляется тема и цели урока;
- класс делится на три команды.
2. Задание I. Проверка знаний определений и свойств изученных четырехугольников.
На интерактивной доске даются тесты-соответствия для каждой команды. Оценивается быстрота и правильность их выполнения (Приложение 1).
3. Задание II. Решение задач по готовым чертежам.
4. Задание III. Индивидуальная работа по карточкам. (каждому ученику дается задание: решить одну задачу самостоятельно; карточками в команде учащиеся могут поменяться, выбирая посильную) (Приложение 2).
5. Подведение итогов:
- выставляются оценки;
- домашнее задание.