Задачи:
- – сплочение коллектива;
- – воспитание дружбы;
- – уважение к старшим;
- – воспитание нравственных качеств;
- – повышение самооценки учащихся.
Ход мероприятия
Внимание! Внимание!
Товарищи пассажиры, гости и экипаж судна крейсера №107 готов к своему последнему отплытию по волнам знаний.
Свистать всех наверх.
– А где же наши моряки-выпускники?
– Юнга пробегает по залу со свистком. – Идут, идут, идут.
– Внимание! На палубу поднимаются матросы 9-а класса во главе с ботсманом – Суриной Людмилой Валентиновной.
(Играет музыка– капитан, капитан, улыбнитесь)
– Следующими на палубу поднимаются матросы 9-б класса во главе с ботсманом – Колосовой Галиной Анатольевной.
(Та же мелодия)
– И замыкающими на палубу поднимаются матросы 9-в класса во главе с ботсманом – Бобревой Ларисой Владимировной.
Юнга пробегает со свистком.
Все здесь, все в сборе. Можно отплавать.
– Поднять якорь. Полный вперед, в большой мир, полный разных новых впечатлений и эмоций.
– Матросы! Смирно. Равнение на капитана – заслуженного учителя России Кеспикову Ирину Константиновну.
– Товарищ капитан. Все матросы, ботсманы, старпомы, гости собраны на палубе и готовы к торжественному открытию линейки посвященной последнему звонку.
– И я передаю слово капитану корабля – Кеспиковой Ирине Константиновне.
Выступление директора – чтение приказа
– Вот он пришел – последний школьный день.
А май волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень,
Лиловыми, душистыми цветами.
– Сегодня в этот день мы отправляемся в плаванье в большую и взрослую жизнь.
И провожать туда нас пришли весь экипаж корабля.
– И первым мы предоставляем слово завучу по учебной части – Чистяковой Ларисе Михайловне.
Речь Чистяковой Л.М.
– Далее мы предоставляем слово завучу по научно-методитеской работе – Севрюковой Алле Александровне.
Речь Севрюковой А.А.
Сейчас мы приглашаем на палубу завуча по учебной части – Сичинскую Нелли Михайловну.
Речь Сичинской Н.М.
И наконец, мы приглашаем сюда завуча по учебно-воспитательной работе – Айчувакову Елену Рафаиловну.
Речь Айчуваковой Е.Р.
Юнга. – Плаванье проходит ровно. Глубина погружения в знания 3000 Гб, отношение к учебе 36,6 С или 97.78 по фаренгейту.
– Матросы! Равняйсь. Смирно. Равнение на ботсманов.
– Пред вами взволнованы сегодня,
Как бывает в минуты разлук,
Главный учитель семьи нашей школьной,
Самый мудрый советник и друг.
– Он был всех начинаний душою,
И заботясь о вашей душе,
В груды дел уходил с головою,
Забывая порой о себе.
– Пригашаем на палубу ваших классных руководителей, которые вместе с вами переживали трудные и счастливые моменты, помогали решать проблемы, делили ваши беды и радовались вашим достижениям. Эти люди были для вас второй мамой.
Юнга. – На палубу поднимается ботсман 9-а – Сурина Людмила Валентиновна.
Выступление Суриной Л.В.
– Слово предоставляется матросам 9-а класса.
Выступление 9-а класса
Юнга. – Матросы. Внимание. Свистать всех наверх! Равнение на середину. На палубу выходит ботсман 9-в Бобрева Лариса Владимировна.
Речь Бобревой Л. В.
– Слово перенимают матросы все того же 9-в.
Выступление 9-в класса
Юнга. – Тревога. Тревога. Прямо по курсу вертолет. Он приземляется. Кто-то летит к нам. Друг или враг. (Стучит)
Выходит волшебник – Ваня Зинченко.
– Здравствуйте экипаж корабля, ботсманы, матросы и гости. Я прилетел к вам из волшебной страны – РВО.
Вы, наверное, не знаете, но многие наши сегодняшние выпускники – участники нашего отрядного движения, которому в этом году исполнилось 20 лет. Но, к сожалению не все знают о нашей волшебной стране. И именно по этому, я прилетел сюда, чтобы поведать и показать вам ее. Со свозом моей волшебной палочки вы перенесетесь тута. Дзинь.
Выступление 13 отряда про отрядное движение
– Сейчас я предоставляю слово руководителю 13 отряда – Слабко Юлии Владимировне.
Выступление Слабко Ю.В.
Ваня – в нашей волшебной стране есть особый отряд – 9 рота, которая оставила память в сердцах всех жителей нашей волшебной страны. И сейчас мы их увидим. Дзынь.
Выступление 9 отряда
– Сейчас я предоставляю слово руководителю 9 отряда – Корецкой Марине Леонидовне и покидаю палубу вашего корабля.
Выступление Корецкой М.Л.
Юнга – матросы 9-б на палубу. Перед командование отчитайтесь.
Выступление 9-б класса
Юнга. Внимание. Внимание. Родители просят слово. Родители просят слово. Просят слово. Свистит.
– Матросы. Смирно. Равнение на середину.
– Уважаемые родители! Сегодняшний последний звонок – огромное событие в жизни ваших детей.
– Вы вместе со своими детьми пошли в первый класс, переживали с ними их неудачи и радовались их успехам.
– Год за годом переходили вместе с ними из класса в класс.
– Ваши дети выросли. Посмотрите, какими они стали взрослыми.
– Для вас сегодня тоже последний звонок и вас тоже переполняет буря эмоций.
Юнга. – Буря, буря, надвигается буря.
– Да нет, это метафора.
Сейчас слово вам наши дорогие родители.
Слово родителям
Юнга. – Внимание! Внимание. Время давать последний звонок. Внимание! Внимание. Время давать последний звонок.
– Вы спешили расти поскорее,
Но вам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Вас поводит последний звонок.
– Пусть же громче звенит он прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог,
Этот ласковый, но чуть печальный,
Провожающий в мир вас звонок.
– Право дать последний звонок предоставляются юнге 9-го класса, отличнику отрядного движения – Антоновой Оксане.
Звенит последний звонок
– Матросы. Смирно. Равнение на капитана.
– Вы покидаете корабль школы № 107 и отправляетесь в свободное плаванье по волнам жизни.
– Оправить в свое последнее плаванье на последний классный час предоставляется директору школы Кеспиковой Ирине Константиновне.