Подготовка учащихся 11-го класса к ЕГЭ по математике

Разделы: Математика


Материал подобран с учетом школьной программы по учебникам С.М. Никольского “Алгебра и начала анализа 10–11-е классы” и Л.С. Атанасяна “Геометрия 10–11-е классы” и может служить для повторения и подготовки к экзаменам по математике в форме ЕГЭ.

Порядок следования заданий № Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Авторы учебников: С.М.Никольский, Л.С. Атанасян Теория,
Гл, §, п или стр.
Задания, №

Часть 1

1 А1 Владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения А-10 п. 4.1–4.2 4.2–4.4
4.13–4.21
2 А2 Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение А-10 п. 3.3–3.6 3.54–3.59
3.67–3.77
3 А3 Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений А-10 п. 5.1–5.3 5.4–5.8
5.11–5.18
5.25, 5.26
4 А4 Умение распознавать графики элементарных функций А-10
А-11
п. 4.8

п. 5.3

п. 1.6

п. 3.2

4.54–4.58
5.32
3.2–3.6
5 А5 Умение находить производную функции А-11 п. 4.1–4.2 4.30–4.34
4.38–4.45
4.52–4.60
6 А6 Умение находить множество значений функции и область определения А-11 п. 1.1 1.9–1.10
7 А7 Умение применять чтение свойств функции по графику для решения практических задач А-11 п. 1.4

п.1.5

1.37
1.42
1.46
1.54
8 А8 Умение решать рациональные неравенства А-10 п. 2.6 2.75–2.77
9 А9 Умение решать простейшие тригонометрические уравнения А-10 п. 11.1 11.1–11.4
10 А10 Умение решать показательные неравенства и уравнения А-10 п. 6.4 6.31–6.34
6.4–6.7
6.16–6.17
11 В1 Умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и находить их значение А-10 Стр. 385

Стр. 384

Стр. 386

179
182
185
191
12 В2 Умение применять геометрический смысл производной А-11 п. 5.2 5.19–5.24
5.31
5.32
5.34
13 В3 Умение применять геометрические знания для решения практических задач, другие практические задачи А-8 Стр. 97

Стр. 198

Стр.202–206

348
731
733
734
743
753
759
693

Часть 2

14 В4 Умение решать уравнения с помощью замены переменной А-10 §6
§11
6.3
6.21
11.10
11.11
15 В5 Умение применять геометрический смысл производной; умение применять производную для исследования свойств функции А-11 п. 5.5
п. 5.8
5.50
5.51
5.57
5.82
5.83
16 В6 Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений и находить их значение А-10 Стр. 379 120–125

127–129

17 В7 Умение использовать свойство периодичности функции для решения задач А-11 § 1

п. 1.3

1.28–1.36
18 В8 Умение решать уравнения с параметром, содержащие модуль 2.4.5 А-10
А-11
Стр. 367

10

14

Стр. 368

36

10.1

14.1

40

19 В9 Умение решать практическую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации А-10 Стр. 389 208–227
20 В10 Умение решать стереометрические задачи Г-11 Гл.6

§ 1

п. 53–62

539

544

570–572

21 В11 Умение решать планиметрические задачи Г-7-9 Стр. 189
Стр. 161
723

733

735

606

610

623

625

22 С1 Умение исследовать свойства сложной функции А-11 § 5

п. 5.1

5.13

5.14

23 С2 Умение использовать несколько приёмов при решении уравнений А-11 § 7

п. 7.5

7.40–7.41

7.49

Часть 3

24 С3 Умение решать математические задачи, составляя их модель (неравенство), умение решать неравенства А-11 § 14

п. 14.2

14.10–14.23
25 С4 Умение решать стереометрическую задачу на комбинацию геометрических тел (многогранников и тел вращения) Г-10-11 Стр. 163–164 748–763
26 С5 Умение решать комбинированные уравнения А-11 § 14*

п. 14.1*

п. 14.4*

14.1–14.9

14.30–14.45