Материал подобран с учетом школьной программы по учебникам С.М. Никольского “Алгебра и начала анализа 10–11-е классы” и Л.С. Атанасяна “Геометрия 10–11-е классы” и может служить для повторения и подготовки к экзаменам по математике в форме ЕГЭ.
Порядок следования заданий № | Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Авторы учебников: С.М.Никольский, Л.С. Атанасян | Теория, Гл, §, п или стр. |
Задания, № |
Часть 1 |
|||||
1 | А1 | Владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения | А-10 | п. 4.1–4.2 | 4.2–4.4 4.13–4.21 |
2 | А2 | Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение | А-10 | п. 3.3–3.6 | 3.54–3.59 3.67–3.77 |
3 | А3 | Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений | А-10 | п. 5.1–5.3 | 5.4–5.8 5.11–5.18 5.25, 5.26 |
4 | А4 | Умение распознавать графики элементарных функций | А-10 А-11 |
п. 4.8 п. 5.3 п. 1.6 п. 3.2 |
4.54–4.58 5.32 3.2–3.6 |
5 | А5 | Умение находить производную функции | А-11 | п. 4.1–4.2 | 4.30–4.34 4.38–4.45 4.52–4.60 |
6 | А6 | Умение находить множество значений функции и область определения | А-11 | п. 1.1 | 1.9–1.10 |
7 | А7 | Умение применять чтение свойств функции по графику для решения практических задач | А-11 | п. 1.4 п.1.5 |
1.37 1.42 1.46 1.54 |
8 | А8 | Умение решать рациональные неравенства | А-10 | п. 2.6 | 2.75–2.77 |
9 | А9 | Умение решать простейшие тригонометрические уравнения | А-10 | п. 11.1 | 11.1–11.4 |
10 | А10 | Умение решать показательные неравенства и уравнения | А-10 | п. 6.4 | 6.31–6.34 6.4–6.7 6.16–6.17 |
11 | В1 | Умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и находить их значение | А-10 | Стр. 385 Стр. 384 Стр. 386 |
179 182 185 191 |
12 | В2 | Умение применять геометрический смысл производной | А-11 | п. 5.2 | 5.19–5.24 5.31 5.32 5.34 |
13 | В3 | Умение применять геометрические знания для решения практических задач, другие практические задачи | А-8 | Стр. 97 Стр. 198 Стр.202–206 |
348 731 733 734 743 753 759 693 |
Часть 2 |
|||||
14 | В4 | Умение решать уравнения с помощью замены переменной | А-10 | §6 §11 |
6.3 6.21 11.10 11.11 |
15 | В5 | Умение применять геометрический смысл производной; умение применять производную для исследования свойств функции | А-11 | п. 5.5 п. 5.8 |
5.50 5.51 5.57 5.82 5.83 |
16 | В6 | Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений и находить их значение | А-10 | Стр. 379 | 120–125 127–129 |
17 | В7 | Умение использовать свойство периодичности функции для решения задач | А-11 | § 1 п. 1.3 |
1.28–1.36 |
18 | В8 | Умение решать уравнения с параметром, содержащие модуль 2.4.5 | А-10 А-11 |
Стр. 367 10 14 Стр. 368 |
36 10.1 14.1 40 |
19 | В9 | Умение решать практическую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации | А-10 | Стр. 389 | 208–227 |
20 | В10 | Умение решать стереометрические задачи | Г-11 | Гл.6 § 1 п. 53–62 |
539 544 570–572 |
21 | В11 | Умение решать планиметрические задачи | Г-7-9 | Стр. 189 Стр. 161 |
723 733 735 606 610 623 625 |
22 | С1 | Умение исследовать свойства сложной функции | А-11 | § 5 п. 5.1 |
5.13 5.14 |
23 | С2 | Умение использовать несколько приёмов при решении уравнений | А-11 | § 7 п. 7.5 |
7.40–7.41 7.49 |
Часть 3 |
|||||
24 | С3 | Умение решать математические задачи, составляя их модель (неравенство), умение решать неравенства | А-11 | § 14 п. 14.2 |
14.10–14.23 |
25 | С4 | Умение решать стереометрическую задачу на комбинацию геометрических тел (многогранников и тел вращения) | Г-10-11 | Стр. 163–164 | 748–763 |
26 | С5 | Умение решать комбинированные уравнения | А-11 | § 14* п. 14.1* п. 14.4* |
14.1–14.9 14.30–14.45 |