Тема: “Fun after school”.
Цели и задачи: активизация и закрепление изученной лексики по теме, отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков чтения, письма, говорения.
Использованные технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные, игровые.
Оборудование: АРМ учителя, интерактивная доска, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений), раздаточный материал, аудиозапись, тетради.
Ход урока
- Организационный момент и приветствие. Сообщение темы и целей урока.
- Фонетическая и лексическая зарядка.
- Match the following words. Задание выполняется с использованием интерактивной доски.
- Open your textbooks at p.148. Read the text.
- Ex.1, p.148. Choose the odd one out.
- Ex. 2, p. 148. Where are the children? What are they doing? Look at the pictures and say. Read the example.
- Speaking. Составить небольшое высказывание по картинке с опорой на конспект (изображены различные дополнительные занятия по интересам). Задание дается двум ученикам.
- Fill in these words into the sentences: children, computer, like, things, reading, learn, watching, classes.
Look at the active board, please. Read the following words: music, sports, dance, drama, songs, pictures, hobby.
Can you write these words in the alphabetical order? Write, please. Read and correct your answers.
Ученик выходит к доске и выстраивает слова в правильном порядке.
different | things |
computer | new friends |
after | TV |
good | fun |
to make | school |
to have | way |
watching | games |
Check this task.
Make up the sentences with these words.
Задания 7, 8, 9, 10, 11 выполняются одновременно.
- Russian …… like doing different ….. .
- Children like playing ….. games.
- They ….. to do interesting things.
- Some children like ….. TV.
- Children like ….. .
- Some children do music, dance and art ….. after school.
- Boys …. playing football.
Задание дается двум ученикам на карточках.
- Open the brackets. Use Present Simple Tense or Present Continuous Tense.
- Bob (to go) to the swimming pool every day.
- These girls (to watch) TV now.
- Mary (not to dance) now.
- Children (to like) cartoons.
- They often (to play) computer games in the evening.
Задание дается двум ученикам на карточках.
- Find 10 words. Задание дается двум ученикам, используется раздаточный материал.
- Answer the questions. Выполняют остальные ученики.
m | u | s | i | c | z | x | c |
s | i | n | g | a | m | e | l |
c | b | j | p | h | e | w | a |
h | q | s | p | o | r | t | s |
o | w | o | z | b | v | o | s |
o | r | n | f | b | p | d | f |
l | y | g | u | y | l | t | u |
t | h | i | n | g | k | h | g |
- Do children like doing different things?
- What games do children like playing?
- What classes do some children do after school?
- What do children learn to do?
- When do children like doing different things?
- Children like watching TV, don’t they?
- Some children like reading, don’t they?
- Check Task 8. На интерактивной доске появляется задание, ученики заполняют пропуски.
- Check Task 9. Задание выполняется, используя возможности интерактивной доски.
- Check Task 10. На интерактивной доске появляется задание, ученики выделяют найденные слова.
- Check Task 7. Ученики читают опорный конспект. Заслушиваются высказывания учеников, изображение выведено на экран. Затем другие ученики добавляют данные высказывания.
- Speaking. Look at these photos. What is he (she) doing? What is his (her) hobby? Who is this?
- Домашнее задание: составить монологическое высказывание: “My hobby”.
- Подведение итогов урока и оценивание работы учащихся.
- Звучит музыка, дети выходят из класса.
На экран выводятся фотографии учеников класса во время их занятий по интересам. Лица детей закрыты. Ученики должны отгадать своих одноклассников. Затем лица открываются и дети проверяют свои догадки.