Fun after school (3-й класс)

Разделы:

Класс: 3


Тема: “Fun after school”.

Цели и задачи: активизация и закрепление изученной лексики по теме, отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков чтения, письма, говорения.

Использованные технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные, игровые.

Оборудование: АРМ учителя, интерактивная доска, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений), раздаточный материал, аудиозапись, тетради.

Ход урока

  1. Организационный момент и приветствие. Сообщение темы и целей урока.
  2. Фонетическая и лексическая зарядка.
  3. Look at the active board, please. Read the following words: music, sports, dance, drama, songs, pictures, hobby.

    Can you write these words in the alphabetical order? Write, please. Read and correct your answers.

    Ученик выходит к доске и выстраивает слова в правильном порядке.

  4. Match the following words. Задание выполняется с использованием интерактивной доски.
  5. different things
    computer new friends
    after TV
    good fun
    to make school
    to have way
    watching games

    Check this task.

    Make up the sentences with these words.

  6. Open your textbooks at p.148. Read the text.
  7. Ex.1, p.148. Choose the odd one out.
  8. Ex. 2, p. 148. Where are the children? What are they doing? Look at the pictures and say. Read the example.
  9. Задания 7, 8, 9, 10, 11 выполняются одновременно.

  10. Speaking. Составить небольшое высказывание по картинке с опорой на конспект (изображены различные дополнительные занятия по интересам). Задание дается двум ученикам.
  11. Fill in these words into the sentences: children, computer, like, things, reading, learn, watching, classes.
  1. Russian …… like doing different ….. .
  2. Children like playing ….. games.
  3. They ….. to do interesting things.
  4. Some children like ….. TV.
  5. Children like ….. .
  6. Some children do music, dance and art ….. after school.
  7. Boys …. playing football.

Задание дается двум ученикам на карточках.

  1. Open the brackets. Use Present Simple Tense or Present Continuous Tense.
  1. Bob (to go) to the swimming pool every day.
  2. These girls (to watch) TV now.
  3. Mary (not to dance) now.
  4. Children (to like) cartoons.
  5. They often (to play) computer games in the evening.

Задание дается двум ученикам на карточках.

  1. Find 10 words. Задание дается двум ученикам, используется раздаточный материал.
  2. m u s i c z x c
    s i n g a m e l
    c b j p h e w a
    h q s p o r t s
    o w o z b v o s
    o r n f b p d f
    l y g u y l t u
    t h i n g k h g
  3. Answer the questions. Выполняют остальные ученики.
  1. Do children like doing different things?
  2. What games do children like playing?
  3. What classes do some children do after school?
  4. What do children learn to do?
  5. When do children like doing different things?
  6. Children like watching TV, don’t they?
  7. Some children like reading, don’t they?
  1. Check Task 8. На интерактивной доске появляется задание, ученики заполняют пропуски.
  2. Check Task 9. Задание выполняется, используя возможности интерактивной доски.
  3. Check Task 10. На интерактивной доске появляется задание, ученики выделяют найденные слова.
  4. Check Task 7. Ученики читают опорный конспект. Заслушиваются высказывания учеников, изображение выведено на экран. Затем другие ученики добавляют данные высказывания.
  5. Speaking. Look at these photos. What is he (she) doing? What is his (her) hobby? Who is this?
  6. На экран выводятся фотографии учеников класса во время их занятий по интересам. Лица детей закрыты. Ученики должны отгадать своих одноклассников. Затем лица открываются и дети проверяют свои догадки.

  7. Домашнее задание: составить монологическое высказывание: “My hobby”.
  8. Подведение итогов урока и оценивание работы учащихся.
  9. Звучит музыка, дети выходят из класса.