Праздник в начальной школе "Ждет нас пятый класс"

Разделы: Начальная школа


Звучит детская музыка… Дети на сцене за занавесом, впереди только ведущие. На большом экране детские фото из жизни начальной школы. Музыка затихает…

Ученик 1. Приветствуем вас уважаемая администрация, дорогие учителя, желанные гости и любимые родители!

Ученик 2.

Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

Занавес открывается, дети поют песню “Не крутите пестрый глобус”.

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!

Ведущий 2. В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

Ведущий 3. Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли нас четыре года.

Ведущий 4. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4-а класс.

Ведущий 1. Главная новость у нас сегодня – окончание учебного года. А еще это и прощание с начальной школой.

Песня на мотив “Наш сосед”.

Дети уходят со сцены.

Ведущий 2. Давайте вернемся на четыре года назад и вспомним, какими мы были…

Ученик 1. Мы смешными малышами прибежали в этот класс. Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз.

Ученик 2. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал.

Ученик 1.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске –
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Ученик 2. Учился я в четвертом классе…Теперь я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь – Смирнова Вовы - Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись будто старички, И свесились со строчки! Ну и толстуха буква А! Ну просто как лягушка! У я свернулась голова, У Е пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Забавно пишут малыши!

Ученик 1. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале? Какие смешные получались буквы? Тогда к нам на помощь бежали палочки-выручалочки.

Сценка

Ученик 1. Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

Ученик 2. За строку не вылезать! Спину прямо держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Ученик 1. Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо!

Ученик 2. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была на все уроки отвечалочка! И в квартире убиралочка!

Частушки

1. Мы сегодня вам расскажем про учебу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас! Классно учат! (Хором.)

2. Про уроки физкультуры, математику и хор.
Мы ребята удалые – молодцы, как на подбор! 4-а – чемпион! (Вместе.)

3. Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил! Жалко денег нету! (Вместе.)

4. Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем! Как Лев Толстой! (Вместе.)

5. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой! А не Пушкин! (Вместе.)

6. Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим! Обязательно! (Вместе.)

Ведущий 3. А сейчас на нашем телеканале – выпуск новостей.

Звучит музыкальная заставка программы “Время вперед” (выходят ведущие телеканала).

Ученик 1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ученик 2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ученик 1. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил - “два”, за второй – два, за третий – единицу. Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий 4. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения на этот счет. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун “Школьная реформа”

Ученик 2. Если был бы я министром Всех начально-средних школ, Я бы в школах очень быстро отменил оценку “кол”. К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что еще уничтоженью Подлежит оценка “два”. А потом, подумав ночку От зари и до зари, я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”, Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, чтоб учиться с наслажденьем На четыре и на пять!

Ведущий 1. Наш телеканал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала “Ералаш”.

Звучит музыкальная заставка тележурнала “Ералаш”

Ученик 1. Не секрет, что дружить с математикой трудно И задачки решать нелегко, Но зато мы теперь с ними справимся чудно – Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Под дружное пыхтение, Под тихое сопение рождается на свет Большой ответ для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого его списать!

Ученик 2. Мы бы вам про русский много рассказали – И про то, как упражнения писали, Как всю ночь мы с мамой правила учили, Только почему-то….. двойку получили.

Ученик 1. Валерьянку папа пьет и чуть не плачет: Не решается у папочки задача. Мы задачу в классе быстренько решили, “НЕТ решенья” мы в ответе получили.

Ученик 2. Мы бы вам про чтенье тоже рассказали: Как стихи учили, как рассказ читали. В нашей голове смешались все герои. Мы не спим ночами. Даже волком воем.

Ученик 1. День за днем учиться в школу мы ходили. Хором: И теперь мы школу сильно полюбили!

Песня “Чему учат в школе”.

Ведущий 1. У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется нашим дорогим бабушкам.

Звучит музыкальная заставка тележурнала “Ералаш”.

Выходят мамы (ученицы), переодетые в бабушек.

Мама 1. До чего дети пошли умные! Я недавно спрашиваю своего внука: “Скажи, внучек, как по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу? А он мне отвечает: “Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!”

Мама 2. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит: “Сынок, ты написал “мелкопитающее”. Чем же оно питается?” А внук ему отвечает: “Мышками”.

Мама 3. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно: “Внучек, скажи мне: для чего нужны меридианы и параллели?” А он отвечает: “Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

Мама 4. А мой внук пришел на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться: “Ах, ты, негодник, ты весь в грязи, как свин! Ты знаешь, кто такой свин?” “Да, это сын кабана, – отвечает внук.

Хором. Что ни говори, а наши дети самые лучшие!

Ученик 1.

Мы в этот час сказать еще должны,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет.

Ученик 2.

Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Ответное слово настоящих родителей.

Родительские страдания (исполняется на мотив песни “Ах, ты бедная моя, трубадурочка”).

Ах, вы детушки вы наши горемычные,
До сих пор вся жизнь у вас была отличная!
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью песню мы о том поем.
Состояние у нас истерическое- наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс! Очень рады мы за вас!
Ах, вы, детушки, вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные!
А какие будут в следующем году?
Вас оценят по труду!

Родитель 1. Родные наши дети, вы лучшие на свете! Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь! И в этот день весенний, примите поздравленья – Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Родитель 2. Вам знаний и уменья, учителю – терпенья! И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись. Моргнуть мы не успели – вы очень повзрослели. Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Ведущий 2. Сегодня мы хотим поздравить всех, кто был с нами рядом.

Директору.

Оксана Валерьевна, Вы как хотите,
А мы все считаем, вы наш покровитель.
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придется, то наш укротитель.
Все знают, что всем достижениям в школе
Предшествует Ваша, директора, воля,
Чтоб было все чисто и было все гладко.
Следите за школьным ВЫ распорядком.
Чтоб спорилась дружно в школе работа,
На всем материнская ваша забота.
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

Слово предоставляется директору школы…Вручение грамот, благодарственных писем….

Учителю музыки.

Искусства храм в научном храме – он ее руками возведен:
И петь все стали и это все уже не сон. Ирина Александровна, Вы наша муза на века!
За это наша Вам рука и вечное признанье.

Звучит припев из песни группы "Мираж" "Музыка нас связала"(дети дарят цветы).

Учителю физкультуры.

Ирина Алексеевна!
От души я вас благодарю, физкультуру очень я люблю.
Кувырок вперед, кувырок назад
Мне уж по плечу, выполнить могу.
На уроках нас Ирина
Научила пресс качать, прыгать, бегать и скакать
И мячи в кольцо бросать, развивая мышцы.

Звучит фонограмма песни Высоцкого “Утренняя гимнастика”.

Дети выполняют гимнастические упражнения под музыку.

Учителям английского языка. Поздравление на английском языке.

Библиотекарю.

Медицинскому работнику.

На фоне спокойной мелодии (фонограмма).

1. В тот день светило солнце горячо.
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
“Ну, дружок, давай пойдем!”
4. Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенья моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом
Очень любим мы вас всегда!
2. Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
5. Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придет на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!
3. Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как вести себя,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умела подойти.
6. Знайте, нас вы учили недаром,
То за что-то браня, то хваля.
Пойте с нами, мы песню вам дарим,
Будем помнить о вас мы всегда!

Песня “Ты, да я, да мы с тобой” (Слова В.Потоцкого, музыка В.Иванова).

Ведущий 3. А теперь слово предоставляется главному режиссеру нашего телеканала…

На фоне спокойной мелодии (фонограмма).

Учитель. Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.

Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянетесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

Песня “Куда уходит Детство?”

Учитель. Я, думаю, что годы, прожитые совместно подарили вам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей. Впереди вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь – это жизнь! (Слова появляются на большом экране.)

Ученик 1.

Выплеснулись чувства через край,
Все чуть–чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.

Песня “Вечер выпускной”.

На мотив песни “Московские окна” (муз. Т.Хренникова).

Вот уже небес темнеет ввысь,
Вот и окна в округе зажглись.
Вечер, вечер выпускной –
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой прощаемся родной.
Мы учились вместе здесь считать.
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь одна семья
И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья Вам!
Мы Вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье свет!
Настает пора проститься нам.
“До свиданья”, - говорим мы вам.
Мы не вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе,
Встретим осень на дворе
И в путь отправимся на школьном корабле.

Передача Нового Телевидения Выпускников завершает свою работу. До новых встреч!