Цель:
совершенствование навыков, умений устной и письменной речи.Задачи:
- Развивать произносительные навыки.
- Развивать коммуникативные навыки на лексическом материале “Достопримечательности Лондона”.
- Формировать практические умения (описание, тренировка памяти).
- Развивать познавательный интерес учащихся.
- Формировать уважение к культуре Великобритании.
- Формировать межкультурные связи.
- Расширять кругозор и повышать интерес к предмету.
Инструментарий: презентации в PowerPoint, карта Великобритании и Лондона, фотографии с видами Лондона, распечатки содержания презентации и тестов.
Продолжительность урока:
30-40 минут.Ход урока 1
I.
Teacher. Hello, my dear friends! Have you ever been abroad? Today, you have got a chance to visit one of the European country, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the most famous and beautiful city in the world, London! You will see some interesting and historical places of London. Let’s have our traveling right now.
II.
Teacher:
First of all, what do you know about the geographical position, political system, climate, sights of London? Let’s see how well you know them. (учитель раскладывает на столах фото с достопримечательностями Лондона и просит учащихся рассказать то, что они знают). OK. You know a lot of information about London. Do you want to know more? Now, check up what you know about these sights. Answer the questions, making a circle the right variant (учащиеся выполняют мини-тест на листочках бумаги, обводя правильный вариант ответа).TEST
1. Big Ben is …
- a palace
- a bell (clock)
- a square
- a church
2. The Queen lives in …
- Tower of London
- Buckingham Palace
- Westminster Abbey
3. Nowdays the Tower of London is…
- a fortress
- a prison
- a royal palace
- a museum
4. The country’s government seats at…
- Buckingham Palace
- Houses of Parliament
- Hyde Park
5. The royal church is…
- St. Paul’s Cathedral
- Henry VII Chapel
- Westminster Abbey
6. In Trafalgar Square there is a monument of…
- The Queen of England
- Sir Christopher Wren
- Admiral Nelson
III.
Teacher: OK. Lets check up your answers. 1b, 2b, 3d, 4b, 5c, 6c. You are good students. And now I want to represent you a project “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the sights of London”. (Далее предлагается презентация “pril 1” и раздаются распечатки “Р1” с тем же материалом).
IV.
Teacher: Well. Our lesson is over, but the theme has not finished. Write your homework, please. Write the paper on one of the London’s sights. Retell the story about London.
V.
Teacher: (учитель заканчивая урок, создает мотивацию ожидания следующего урока). На следующем уроке мы узнаем о национальных традициях британцев, а также заслушаем ваши доклады о достопримечательностях Лондона. (Прощание). Bye-bye.
Рекомендации: на следующем уроке можно провести тестирование с использованием презентации “pril 2” и распечаток “P2”, затем проверить по ключам “Р3” или провести представление детских докладов о достопримечательностях Лондона.