Цель урока: повторить теоретический и практический материал по теме “Логарифмическая функция и её свойства”
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Сообщение темы и цели занятия.
Одна из главных задач – решение заданий, проверка готовности к выполнению контрольной работы.
Учащиеся должны знать: определение логарифмической функции, свойства логарифмов.
уметь: применять свойства при решении упражнений.
3. Класс разбивается на 5 групп, 6 группа – консультанты.
В начале урока у доски работают консультанты. В это время учитель работает с классом (устная работа).
1) Дать определение:
– логарифма
– логарифмической функции
– области определения логарифмической функции
– логарифмического уравнения
– основные способы решения логарифмической
уравнений
2) Какие из выражений имеют смысл?

3) Вычислить:


Через 5-7 минут разбирается задание консультантов. Все учащиеся слушают ответы, задают вопросы. Консультанты у доски комментируют свои решения.
Задания для консультантов.
1. ![]()
2. ![]()
3. ![]()
4. ![]()
5.![]()
Группам раздаются задания.
Каждая группа садится за свой стол. Консультант раздаёт карточки, задания выполняются в рабочих тетрадях. По всем вопросам, которые возникают у учащихся в ходе решения, они обращаются к своим консультантам. За 7-10 минут до конца урока заканчивается работа в группах, консультанты анализируют работу, выставляют оценки.
4. Итог урока: учитель подводит итоги, выставляются оценки консультантам.
Группа 1.
1. Решить неравенство:

2. Решить уравнение:
![]()
3. Решить систему уравнений:
Группа 2.
1. Решить неравенство:
![]()
2. Решить уравнение:
![]()
3. Решить систему уравнений:
Группа 3.
1. Решить неравенство:

2. Решить уравнение:
![]()
3. Решить систему уравнений:
Группа 4.
1. Решить неравенство:
![]()
2. Решить уравнение:
![]()
3. Решить систему уравнений:
