Цели:
- Двумерное моделирование с целью демонстрации основных возможностей графического редактора;
- Развитие пространственного мышления.
Оборудование:
- графический редактор,
- дидактический материал “Плющ на стене” (Приложение1).
Время выполнения: 20-30 минут.
Итог выполнения работы:
Ключ к заданию:
1. Используя графический примитив “Прямоугольник” и операцию “Копирование”, нарисуйте кирпичную стену (Рисунок2).
2. С помощью инструментов “Кисть” или “Карандаш”, нарисуйте стебель и листик плюща, для которого в качестве вспомогательного построения используйте графический примитив “Эллипс”.
3. Используя операции “Копирование” и “Отразить/Повернуть”, нарисуйте плющ (Рисунок3.)
.
4. Расположите плющ на кирпичной стене.
5. Сохраните рисунок в папке Мои рисунки с именем “Плющ на стене”.
6. Результат покажите учителю.