-
обществознание – 3 часа; -
экономика – 3 часа; -
математика – 6 часов; -
география – 3 часа; -
право – 1 час; -
биология – 3 часа; -
профессиональное обучение по профессии «Водитель категории «В, С» - 4 часа; -
русский язык – 3 часа.
-
русский язык (3 часа); -
экономика (3 часа); -
обществознание (3 часа); -
математика (6 часов); -
география (3 часа); -
биология (3 часа)
-
информатика (4 часа); -
математика (6 часов); -
биология (3 часа).
-
анкетирование по выявлению интересов, склонностей, профессиональному самоопределению; -
тесты на определение предпочитаемого типа профессии (методика ДДО Е.А.Климова), области интересов (методика «Карта интересов»), теста интеллекта (тест Амтхауэра), типа учебной мотивации.
-
информационные технологии - 2 ученика; -
экономика, организация производства - 7 учащихся, -
право, юриспруденция - 3 учащихся; -
армия, милиция - 6 учащихся; -
строительство - 2 учащихся; -
медицина - 8 учащихся; -
сервис, обслуживание населения -1 ученик; -
пока не знаю - 1 ученик.
- будущая профессия - 5 учащихся;
- желание продолжить обучение в конкретном учебном заведении- 7 учащихся;
- школьные предметы, которыми бы хотели углубленно заниматься – 6 учащихся;
- собственный практический опыт профессиональной деятельности - 4 учащихся;
- примеры друзей и знакомых - 5 учащихся;
- советы родителей - 10 учащихся;
- рекомендации учителей – 4 ученика.
Наиболее важными факторами при выборе будущей профессии учащиеся считают:
- соответствующий их особенностям характер работы - 8 учащихся;
- благоприятные условия работы - 4 учащихся;
- возможность профессионального роста -10 учащихся;
- престижность профессии - 8 учащихся;
- достаточный уровень оплаты труда -10 учащихся;
- востребованность на рынке труда - 7 учащихся.
-
Выбраны профили обучения:
- агро-технологический - 14учащихся;
- социально- гуманитарный -2учащихся;
- филологический - 1ученик.
- Дополнительно (курсы по выбору) девятиклассники хотели бы изучать:
- русский язык -17 учащихся;
- математику – 17 учащихся;
- биологию – 4 учащихся;
- химию -5 учащихся;
- физику – 3 учащихся;
- экономику -1 ученик.
-
организация образовательного процесса на основе использования индивидуальных учебных планов учащихся делает максимально возможным учет интересов и потребностей учащихся; -
сформированность нормативно-правовой базы позволяет регламентировать процедуру обучения по индивидуальным учебным планам; -
анализ процесса перехода старшей школы от организации работы по образовательным программам к индивидуальным учебным планам позволяет максимально учитывать и рационально использовать все имеющиеся возможности школы для удовлетворения потребностей и интересов учащихся и их родителей.