Карта целей по теме
Название категории |
Цели |
Знание |
|
Понимание |
|
Применение |
|
Анализ и синтез |
|
Оценка |
|
Информационный лист для учащихся
а)
Шифр Название |
СО1 |
СО2 |
СО3 |
СО4 |
СО5 |
СО6 |
СО7 |
СО8 |
СО9 |
СО10 |
СО11 |
СО12 |
СО13 |
СО14 |
СО15 |
Учебник Алгебра и начала анализа Ш.А. Алимов и др |
+ |
||||||||||||||
Учебник Алгебра и начала анализа АН Колмогоров и др |
+ |
||||||||||||||
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа БМ Ивлев |
+ |
||||||||||||||
Математика Сборник заданий. Г. В. Дорофеев и др. |
+ |
||||||||||||||
Таблица №1 Приемы решения логарифмических уравнений |
+ |
||||||||||||||
Таблица №2 Алгоритм решения логарифмического уравнения |
+ |
||||||||||||||
Таблица №3 Алгоритм решения логарифмического неравенства |
+ |
||||||||||||||
Таблица №4 Применение логарифмов |
+ |
||||||||||||||
Сборник военно -прикладных задач |
+ |
||||||||||||||
КИМ, ЕГЭ 2005 - 2007 |
+ |
||||||||||||||
Карточки – задания с ошибкой |
+ |
||||||||||||||
Карточки с творческим заданием |
+ |
||||||||||||||
Карточки – инструкции (для коррекции) |
+ |
||||||||||||||
Карточки для самоконтроля |
+ |
||||||||||||||
Энциклопедический словарь юного математика, Б.В. Гнеденко |
+ |
б)
Шифр Название |
СО1 |
СО2 |
СО3 |
СО4 |
СО5 |
СО6 |
СО7 |
СО8 |
СО9 |
СО10 |
СО11 |
СО12 |
СО13 |
СО14 |
СО15 |
Повторение материала по теме “Логарифмические уравнения и неравенства” |
+ |
+ | + |
+ |
+ |
||||||||||
Оперирование знаниями и способами деятельности (стандарт, нестандарт) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
Исторические сведения. Это интересно знать |
+ |
+ |
|||||||||||||
Подведение итога |
+ |
+ |
Информационная карта учебного занятия
Тема Логарифмические уравнения и неравенства.
Цель Создание условий для самореализации учащихся в учебно-познавательной деятельности.
Этапы занятия |
Деятельность |
Результаты |
Время |
|
1. ИВУ |
инструктаж |
слушают |
информация |
|
2. ОВУ |
инструктаж |
составляет план работы |
план |
|
3. Самостоятельная работа |
консультирует |
самостоятельно выполняет работу по плану |
решение логарифмических уравнений, неравенств, прикладных задач |
|
4. Контроль и коррекция знаний, умений |
оценивает работу |
защищает свою работу |
оценка |
Методические инструкции
СО1
1. Прочитай § 19, § 20
2. Реши № 396 (1)
3. Проверь правильность выполнения.
4. Если возникли затруднения, обратись к задаче 2 §
20
СО2
1. Прочитай п 39 с 233
2. Запиши в тетрадь приемы решения
логарифмических уравнений, какие ты знаешь.
3. Реши № 523 (в), № 527 (в).
4. Проверь правильность решения, используя СО14.
5. Если затрудняешься, обратись к ученику –
консультанту.
СО3
1. Реши любой вариант С – 19.
2. Проверь правильность выполнения, используя
карточку для самоконтроля (СО14).
СО4
1. Реши № 4.93, № 5.69
2. Проверь правильность решения, используя СО14
3. Если затрудняешься, обратись к
СО13(карточка-инструкция)
СО5
1. Рассмотри приемы решения
логарифмических уравнений.
2. Реши №379(1), №380(1).
3. Укажи прием решения каждого уравнения.
4. Проверь правильность решения, используя
карточку для самоконтроля (СО14).
5. Если затрудняешься, обратись к ученику –
консультанту.
СО6
1. Повтори алгоритм решения
логарифмического уравнения.
2. Реши № 394(1), №395(1).
3. Укажи теоретические положения, которые
использовал при решении данных уравнений.
4. Проверь правильность решения, используя
карточку для самоконтроля (СО14).
5. Если затрудняешься или допустил ошибку,
обратись к карточке – инструкции (СО13).
СО7
1. Повтори алгоритм решения
логарифмического неравенства.
2. Реши № 383(1).
3. Проверь правильность, используя карточку для
самоконтроля (СО14).
СО8
1. Рассмотри таблицу.
2. Запиши в тетрадь области применения
логарифмов.
СО9
1. Реши задачу на выбор.
2. Если возникнут затруднения, обратись за
консультацией к преподавателю.
СО10
1. Выполни задания, указанные на
карточке.
2. Используя СО14, проверь правильность
выполнения.
3. Если допустил ошибку или затрудняешься
выполнить, обратись к ученику – консультанту или
преподавателю.
СО11
1. Найди ошибку в решении, объясни её.
2. Запиши данное логарифмическое уравнение
(неравенство) и реши его верно.
3. Если возникнут затруднения, обратись к ученику
– консультанту.
4. Проверь правильность выполнения задания.
СО12
1. Выполни одно из предложенных заданий
на выбор.
2. Проверь правильность выполнения, используя
СО14.
3. Если при выполнении возникнут затруднения,
обратись к преподавателю.
СО13
1. Выбери нужную карточку – инструкцию.
2. Рассмотри решение задания.
3. Попробуй выполнить свое задание.
СО14 Проверь правильность выполнения твоего задания и ответ.
СО15
1. Найди информацию:
- о происхождении понятий и терминов темы;
- об использовании логарифмов;
2. Составь краткое сообщение.
3. Сдай на проверку преподавателю.
Приложения: