| № п/п | Критерии | Самооценка | Взаимооценка | Оценка администрации |
| 1 | А) Постоянно владеет информацией об учебных успехах и неудачах учеников класса, держит в поле зрения успеваемость каждого | |||
| Б) Имеет информацию об учебных успехах и неудачах учеников класса, но не всех детей удерживает в поле зрения | ||||
| В) Не всегда владеет информацией об успехах и неудачах своих учеников, не держит в поле зрения каждого | ||||
| 2 | А) Классный руководитель систематически информирует родителей каждого ученика о его учебных успехах и трудностях; прогнозирует вероятность неуспехов, осложненных ребенка в учебе | |||
| Б) Классный руководитель информирует родителей об учебных успехами неудачах их детей, но не прогнозирует вероятность осложнения результатов учебы отдельных учеников, не вовремя доводит эту информацию до родителей | ||||
| В) Классный руководитель не систематически информирует родителей об успехах и неудачах их ребенка, что приводит к конфликтной ситуации | ||||
| 3 | А) У меня высокий результат по достижению положительной мотивации учебной деятельности в классном коллективе | |||
| Б) У меня достаточная результативность по мотивации учебной деятельности у большей части классного коллектива | ||||
| В) У меня пока нет результатов по мотивации учебной деятельности у большей части учащихся класса | ||||
| 4 | А) Всегда использует инновационные методики (технология к ТД; сотрудничество с учащимися и родителями) в работе с детьми и разнообразные средства воспитывающей деятельности | |||
| Б) Часто использует нетрадиционные методы в воспитании работе с детьми | ||||
| В) Использует традиционные методы и средства в воспитательной работе с детьми | ||||
| 5 | А) Большое внимание уделяет духовно- нравственному развитию воспитанников, формированию активной гражданской позиции | |||
| Б) Уделяет внимание вопросам нравственного развития воспитанников и их гражданской позиции | ||||
| В) Мало внимания уделяет духовно-нравственному развитию воспитанников и формированию их гражданской позиции | ||||
| 6 | А) Большое внимание уделяет развитию творческого потенциала у учащихся и формированию положительной “Я – концепции” | |||
| Б) Уделяет внимание реализации творческого потенциала у учащихся | ||||
| В) Уделяет мало внимания развитию и реализации творческого потенциала личности учащегося | ||||
| 7 | А) В классе благоприятный морально-психологический климат, взаимоотношения строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопомощи, взаимоподдержке, каждый ребенок чувствует заботу о себе | |||
| Б) В классе в целом создан благоприятный морально-психологический климат | ||||
| В) В классе отсутствует благоприятный морально-психологический климат | ||||
| 8 | А) Высокий уровень оформления классной документации | |||
| Б) Документация оформляется по требованию администрации | ||||
| В) Документация оформляется не во время на низком качественном уровне | ||||
| 9 | А) Высокая степень выполнения запланированной работы | |||
| Б) Не вся запланированная работа выполняет не вовремя | ||||
| В) Запланированная работа чаще не выполняется, план носит формальный характер | ||||
| 10 | А) Работу с детьми строит на основе исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей, т.е. на основе диагностических исследований | |||
| Б) В работе с классным коллективом редко использует диагностику, только в рамках общешкольных исследований (опросы, анкеты) | ||||
| В) В планировании и работе с детьми не использует диагностику | ||||
| 11 | А) Классный коллектив активно участвует в проведении общешкольных трудовых дел | |||
| Б) Классный коллектив участвует в общешкольных трудовых делах, но уровень участия и качество оставляют желать лучшего | ||||
| В) Низкий уровень участия классного коллектива в общешкольных трудовых делах | ||||
| 12 | А) Классный руководитель умеет организовать максимальное участие родителей в работе школьного всеобуча и в работе с детским коллективом | |||
| Б) Родители класса редко участвуют в работе школьного всеобуча и редко вовлекаются в работу с классным детским коллективом | ||||
| В) Родители не участвуют в работе школьного всеобуча и работе детского коллектива | ||||
| 13 | А) Активно участвует в работе педсоветов, в проведении теоретических и практических семинаров, в работе МО классных руководителей (участие не равно слушанию) | |||
| Б) Редко участвует в работе МО классных руководителей, на практических и теоретических семинарах | ||||
| В) Практически не участвует в работе МО классных руководителей | ||||
| 14 | А) Проявляет инициативу и постоянно делится педагогическим опытом, творческим находками с коллегами | |||
| В) Не делится с коллегами своим педагогически опытом | ||||
| Б) Делится с коллективами по рекомендации администрации или по необходимости педагогическим опытом |
Обработка результатов
Подсчитайте сумму баллов в каждой колонке:
А = 3 балла
Б = 2 балла
В = 1 балл
Найдите общую сумму баллов в трех колонках:
Найдите среднее арифметическое:
Если Вы получили:
Х = 36 – 42, то у Вас высокий уровень работы
Х = 25 – 35, то у Вас средний уровень работы
Х = 14 – 24, то у Вас низкий уровень работы