Бузенкова Антонина Николаевна

Найдено публикаций: 5
Урок технологии "Новогодняя игрушка". 6-й класс
На уроке технологии в разделе «Работа с разными материалами» предполагаются разные виды бумаги и всевозможные декоративные материалы. Учащиеся вырезают шары. Форма работы – парная. Урок предлагается провести в группе мальчиков.
Читать дальше
Критерии оценивания кабинета технологии
Данная работа может быть интересна руководителям образовательных учреждений, методистам и учителям. Методика оценивания кабинета проста, не занимает много времени. При ежегодном оценивании или самооценивании можно увидеть динамику развития кабинета. Возможно использование критериев при проведении конкурса «Лучший кабинет технологии».
Читать дальше
"Я и мир профессий"
Перед будущими абитуриентами, нынешними старшеклассниками, встает задача: выбрать профессию и выбрать учебное заведение, в котором ее можно получить. А для решения этих задач молодым людям необходимо уметь: выстраивать собственный профессиональный план образования, выбирать профессию с учетом интересов, склонностей, возможностей; оценивать востребованность той или иной специальности на рынке труда. Проведение сетевой игры дает возможность “примерить” на себя ситуации выбора и принятия решений.
Читать дальше
Народное творчество. Шов "Крест" (7-й класс)
Разработка урока с применением информационных технологий дает возможность учителю провести урок красочно, информативно. Для проведения подобного урока необходим компьютер и возможность вывода изображения на экран монитора. Компьютер используется как средство получения новых знаний, расширения кругозора учащихся.
Читать дальше
Критерии оценивания деятельности классного руководителя
Для продуктивности работы классного руководителя в школе № 867 г. Москвы были разработаны критерии оценивания его деятельности. В разработке критериев использовался материал из научно-методического журнала "Классный руководитель" и "Заместитель директора по воспитательной работе". Считается, что уровень работы классного руководителя может быть оценен как высокий, средний, низкий.
Читать дальше