Фанфары
На фоне музыки звучат слова
Вед. 1
Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам,
Утром звезды гаснут без следа.
Только школа остается с человеком –
Школа – верный друг твой навсегда.
Песня “Школа, школа”
На фоне новогодней музыки появляется второй ведущий.
Вед. 2
В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей.
Вед. 1 А при чем тут новогодний свет огней? Ты вообще в курсе. Где сейчас находишься? Это же вечер встречи выпускников средней школы №24.
Вед. 2 А, по-моему, все правильно. И то, что вечер встречи. И то, что 1 февраля, и про Новый год правильно. Потому что он дарит нам всем веру в чудо, в исполнение желаний, и разве не чудо то, что в этом зале сидят ум, честь и память школы №24.
Вед. 1 Верно! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать выпускников школы в нашем (и вашем) зале, который помнит ваши звездные взлеты, удачи, победы, который рукоплескал многим из вас, в котором вы получали свой первый и очень важный документ об образовании. Здравствуйте!
Вед. 2
С новым годом! С новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят на этой сцене
Песни, музыка и смех!
Танец “Вальс Анастасии”
Вед. 1 Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют _____ выпускника. Самым многочисленным является выпуск _____- года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами.
Вед. 2 Вас, друзья, и всех гостей вечера приветствует директор школы.
Слово директора.
Вед. 1 Есть в зале и самые редкие представители выпуска ___ года. Поднимитесь, пожалуйста, на сцену. Для вас на память о сегодняшнем событии наш маленький сувенир.
Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
Ответ выпускницы.
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.
Вед. 1 Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.
Вед. 2 А хотите вспомнить школьные годы?
Звучит музыка “Учат в школе”
На сцене появляется школьная доска, 8 стульев, класс. Звонок. Входит учитель.
У: Здравствуйте, ребята! Я ваш новый учитель. Меня зовут… меня зовут… меня зовут… (растерянно смотрит в блокнот) меня зовут…
УЧ. Нам уже сказали. Как вас зовут. (Все хором) Ирина Анатольевна!
У: (облегченно) Правильно. Ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать. Считать, я расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак. Начнем урок. Урок русского языка. Приготовьте тетрадки, ручки, откройте учебник на странице…
Двое на задней парте дерутся
У: Что случилось? Ребята, встаньте.
1 УЧ, А Сережка сказал, что я балбес, потому, что забыл дома ручку.
У: Ну, это не повод, чтобы обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех, что он балбес, и еще скажи: “Я извиняюсь!”
2 УЧ. Мнется, выходит насупленный, подумав, говорит с соответствующей интонацией: Он не балбес?! Я извиняюсь!
У: Ну, хорошо. Пусть хоть с такой интонацией, но ты извинился. Продолжим урок. Дети, Вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что-то спросить, нужно поднять руку, и я спрошу его.
Ученик на последней парте тянет руку.
У: Ты хочешь что-то спросить?
УЧ. Нет, я проверяю, как работает система.
У: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок.
УЧ. Почему один? Вместе с папой.
У. Тебе всегда помогает папа?
ВСЕ: Нам всем помогают папы.
У: Да? А вот у Лены Смирновой нет ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?
УЧ. Да, ему помогала мама.
У: Да. Целая династия. Вернемся к уроку. Пишем предложение: “В лесу растут разные деревья”. Подберите прилагательное к слову “Лес”
УЧ. Редкий лес
У: Придумай предложение с этим словосочетанием.
УЧ. “Мы шли по такому редкому лесу, в котором не осталось ни одного дерева…”
У: Теперь Сережа!
УЧ, “Я шел по лесу и вдруг увидел … дерево”
УЧ (кричит с места) А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея
У: И что было?
УЧ. Подхожу ближе, вижу, что это палка! Ох, я и испугался!
У: Так чего же ты испугался?
УЧ: Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеей.
Звонок.
У: А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора.
УЧ. А стоит ли? Мы верим вам на слово…
Стук в дверь, заходят четверо опаздавших
У: Ребята. Почему вы опоздали?
УЧ1. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.
УЧ2. А у нас отстают часы.
УЧ3. А у меня голова болела.
У: Ну, а ты чего молчишь?
УЧ4. А я не знаю, они уже все сказали.
У: Садитесь. Но чтобы это было в последний раз! На чем же вы остановились? Решаем задачу. Маша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату. Сколько у тебя осталось?
УЧ. А это зависит от того. Какого брата вы имеете в виду. Если старшего. То у меня не останется ни одного. А если младшего-то у меня так и будет два.
У: Нет, ставлю тебе “два”.
УЧ. Извините, но мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое-кого отшлепает…
У: А почему ты решила мне это сообщить?
УЧ. А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама…
Учитель в смятении… Звонок.
У: Спокойствие! Урок литературы!
Вороне где-то бог посла кусочек сыру….
На ель воронв взгромоздясь,
Позавтракать уж было собралась (Глотает слюну)
Да призадумалась…
Кто узнал произведение? Что за жанр?
ВСЕ: Басня
У: Что это такое?
УЧ. Это когда животные, например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.
У: И кто же я? Осел или свинья?
Звонок.
У: Переходим к зоологии. Посмотри на доску. Кто это?
ВСЕ: Обезьяна! Она похожа на …
У: Спокойно. Сегодня мы познакомимся со строением обезьяны…Петя, перестань вертеться, смотри на меня, иначе ты не будешь знать строение обезьны. Кстати. Петя, а почему у тебя в дневнике вместо подписи родители ставят крестики?
УЧ. А это чтобы вы не подумали, что у таких интеллигентных людей может быть такой сын.
Ученик стоит.
У: Почему стоишь?
УЧ. А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй – когда понял, что дневник его.
Стук в дверь. Заходит фотограф.
Ф: Как хорошо. Весь класс в сборе, вот я вас сейчас и сфотографирую. А фото почти бесплатные – всего 500 р.
Все выстраиваются на фотографию.
Ф: А теперь, дети, улыбнитесь, сейчас вылетит птичка…
УЧ. Да бросьте вы свои сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и правильно установите диафрагму, чтобы не испортит негатив…
Ф: У, какой умненький мальчик. У-тю-тю… а сейчас все говорим: чиз!
У: Дети, дядя уходит, что надо сказать?
ВСЕ: Слава богу!
Звонок.
Вед. 2
Мелькают годы перед нами
Проходят быстро, словно кадры из кино…
Вед. 1
А мы давно знакомы с вами,
Давным-давно, давным-давно…
Выступление 11м. “Мечты о будущем”
Вед. 2 Вам наверняка это знакомо. Каждый из вас на пороге взрослой жизни мечтал, строил планы, фантазировал. А за дверями школы вас встретила другая жизнь и уже она диктовала вам свои условия.
Песня.
Вед 1. История школы складывается из истории ее выпусков.
Вед 2. И, конечно же, ее выпускников.
Вед 1. История школы 24 – это ее 18 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 1985 по 2002 год.
Вед 2. Это золотые медалисты, победители предметных олимпиад.
Вед. 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры.
Вед. 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.
Вед. 1. Школа дала вам путевку в успешную жизнь… Для вас, дорогие, родные, любимые музыкальное посвящение. Исполняется впервые.
Вед 2. Тарас Мелентьев и Денис Шелопугин. “Bell”
Песня.
Вед. 1. В этом году свои маленькие юбилеи отмечают выпускники 1988 года – пятнадцатилетие, 1993 года – десятилетие, 1998 года – пятилетний юбилей.
Вед. 2. Их приветствуют… а, впрочем. Не будем.
Номер учителей.
Вед. 1 Проведем блиц-опрос.
Опрос проходит в зале среди гостей.
- ваш возраст по паспорту
- по собственным ощущениям
- по мнению окружающих
- по состоянию здоровья
- семейное положение (во весь рост или на полусогнутых)
- имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
- Есть ли еще порох в пороховницах?
- Куда планируете его расходовать?
- Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?
- здороваетесь ли вы с однокашниками?
- Не потеряли ли вы чувство юмора?
- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
- Исполнились ли мечты вашей юности?
Вед. 2 Проведенный социологический опрос позволил нам создать обобщенный портрет выпускника средней школы №24 под названием “Много лет спустя”
Вед. 1. Для всех выпускников звучит музыкальный сюрприз. Еще один вопрос залу – Вспомните поименно всех, кто в разное время играл в школьных музыкальных группах…
Традиции продолжает группа “Сплеш”
Выступление группы “Сплеш”.
Вед. 1
Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…
Вед. 2
Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.
Вед. 1
Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.
Вед. 2
Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…
Вед. 1
Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.
Вед. 2
А школа. . Что ж, она от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы . .
Вед. 1
Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.
Исполнить финальную песню вечера я приглашаю выпускников разных лет.
Звучит финальная песня
Выпускники расходятся по кабинетам