Развитие тезауруса на обобщающем уроке по теме: "Степень и ее свойства" в 7-м классе

Разделы: Математика


Цель урока:

  • образовательная:

– обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы “Степень и её свойства”;
– показать их практическое применение при решении задач

  • развивающая:

– работать над развитием понятийного аппарата (тезауруса);
– работать над развитием памяти и мышления;
– развивать навыки самоконтроля.

  • воспитательная:

– воспитывать ответственное отношение к труду;
– воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

На столах у учащихся:

– листы и карточки с индивидуальными и уровневыми заданиями для работы на уроке;
– рабочие тетради.

На доске перед началом урока:

– названия всех изученных тем;
– все формулы, выражающие различные свойства степени.

Ход урока

1. Вступительное слово учителя, сообщение учащимся цели и задач урока

2. Устный счёт по теме “Возведение в степень” (4 минуты)

Уровень С – сильные учащиеся, имеющие “5” по алгебре.
Уровень В – средний уровень (твёрдая “4”).
Уровень А – слабые учащиеся (обязательный уровень).

Уровень С (вариант 1).

Фамилия          Дата

Уровень С (вариант 2).

Фамилия          Дата
– 0,72 = – 0,082 =
92 * (1/27) = 62 * (1/72) =
( – 2)3 * (1 3/8)= ( – 2)4 * ( –1 3/16) =
(1 2/3)2 * ( – 27) = ( 2 2/3)2 * ( – 27) =
– 42 * ( – 1/2)4 = – 62 * ( – 1/2)4 =
(0,1)3 * ( –10)2 = (–  0,1)4 * ( –10)2 =
( – 1/5)2 * 25 = ( –1/7)2 * 49 =
( – 0, 2)3 * 0,1 = ( –0, 5)3 * 0,01 =
( –  0,1)2 + ( – 0,2)2 = ( – 0,2)2 + ( – 0,3)2 =
( – 0,1 – 0,2)2 = ( – 0,2 – 0,3)2 =
(0,1 – 0,2)2 = (0,2 – 0,3)2 =
квадрат суммы чисел 5 и 2 равен ___ квадрат суммы чисел 4 и 3 равен ___
сумма квадратов чисел 5 и 2 равна ___ сумма квадратов чисел 4 и 3 равна ___
квадрат разности чисел 2 и 3 равен ___ квадрат разности чисел 3 и 5 равен ___
разность квадратов чисел 2 и 3 равна ___ разность квадратов чисел 3 и 5 равна ___
Представьте данное выражение в виде квадрата:
а) 0,16х2 =   б) (25/64) =  в) 0,09 =
Представьте данное выражение в виде квадрата:

а) 0,25а6 =   б) (36/49) =  в) 0,81 =

Заполните числами пустые клетки:

а) (3х  )2 = х 
б) ((2 1/3) *   у5)2 = х8у

Заполните числами пустые клетки:

а) ( – 4а b  )2 = b12
б) ((2 1/3) *   у5)2 = х8у

Количество верных ответов: Количество верных ответов:
Оценка: Оценка:

Уровень В (вариант 1).

Фамилия          Дата

Уровень В (вариант 2).

Фамилия          Дата
– 0,72 = – 0,082 =
92 * (1 / 27) = 62 * (1/72)  =
(1 1/4)3 = (1 1/2)3 =
( – 2)3 * (1 3/8) = ( – 2)4 * ( –1 3/16) =
(0,1)3 * ( –10)2 = ( – 0,1)4 * ( –10)2 =
( – 1/5)2 * 25 = ( –1/7)2 * 49 =
( – 0,1)2 + ( – 0,2)2 = ( – 0,2)2 + ( – 0,3)2 =
( – 0,1 – 0,2)= ( – 0,2 – 0,3)2 =
(0,1 – 0,2)2 = (0,2 – 0,3)2 =
квадрат суммы чисел 5 и 2 равен ___ квадрат суммы чисел 4 и 3 равен ___
сумма квадратов чисел 5 и 2 равна ___ сумма квадратов чисел 4 и 3 равна ___
квадрат разности чисел 2 и 3 равен ___ квадрат разности чисел 3 и 5 равен ___
разность квадратов чисел 2 и 3 равна ___ разность квадратов чисел 3 и 5 равна ___
Представьте данное выражение в виде квадрата:

а) 0,16х2 =   б)(25/64) =    в) 0,09 =

Представьте данное выражение в виде квадрата:

а) 0,25а6 =   б) (36/49) =  в) 0,81 =

Заполните числами пустые клетки:

а) (3х)2 =    х6

Заполните числами пустые клетки:

а) ( – 4а b )2 = b12

Количество верных ответов: Количество верных ответов:
Оценка: Оценка:

Уровень А (вариант 1).

Фамилия          Дата

Уровень А (вариант 2).

Фамилия          Дата
– 0,72 = – 0,82 =
92 * (1/27) = 62 * (1/72) =
(1 1/4)3 = (1 1/2)3 =
( – 2)3 * (1 3/8) = ( – 2)4 * ( –1 3/16) =
(0,1)3 * ( – 10)2 = ( – 0,1)4 * ( –10)2 =
( – 1/5)2 * 25 = ( –1/7)2 * 49 =
( –  0,1)2 + ( – 0,2)2 = ( – 0,2)2 + ( – 0,3)2 =
( – 0,1 – 0,2)= ( – 0,2 – 0,3)2 =
(0,1 – 0,2)2 = (0,2 – 0,3)2 =
квадрат суммы чисел 5 и 2 равен ___ сумма квадратов чисел 4 и 3 равна ___
разность квадратов чисел 2 и 3 равна ___ квадрат разности чисел 3 и 5 равен ___
Представьте данное выражение в виде квадрата:

а) 0,16х2 =   б)(25/64) =   в) 0,09 =

Представьте данное выражение в виде квадрата:

а) 0,25а6 =   б) (36/49) =  в) 0,81 =

Количество верных ответов: Количество верных ответов:
Оценка: Оценка:

3. Уровневое развивающее задание “Степень и её свойства” (на развитие тезауруса, памяти, внимания и чтения)

Выполняем устно по цепочке на основе уровня С (4 минуты).

Уровень С.

Задание.

Внимательно прочитайте утверждения, записанные в таблице. Напротив каждого утверждения в соответствующем столбце поставьте букву “И”, если утверждение является истинным, и букву “Л” – если оно ложно.

N

Утверждения

И,Л +/-

1

Сумму нескольких одинаковых множителей можно записать в виде выражения, называемого степенью. Например, 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 95.    

2

Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде выражения, называемого степенью. Например, 9 * 9 * 9 * 9 * 9 = 95.    

3

Повторяющийся множитель называют показателем степени, а число повторяющихся множителей – основанием степени.    

4

В выражении 95 число 9 – основание степени, а число 5 – показатель степени.    

5

Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен а. Степенью числа а с показателем 1 называется само число а.    

6

Нахождение значения степени называют возведением в степень.    

7

При возведении в степень положительного числа получается положительное число; при возведении в степень нуля получается нуль.    

8

Степень отрицательного числа с чётным показателем – отрицательное число.    

9

Степень отрицательного числа с нечётным показателем – положительное число.    

10

Квадрат любого числа есть положительное число или нуль, т.е. а2 >= 0 при любом а.    

11

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел m и n аmаn = аm•n (основное свойство степени).    

12

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел m и n аmаn = аm+n (основное свойство степени).    

13

Правило умножения степеней: при умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают.    

14

Правило умножения степеней: при умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней перемножают.    

15

Для любого числа а <> 0 и произвольных натуральных чисел m и n таких, что m > n, аm : аn = аm:n.    

16

Для любого числа а >= 0 и произвольных натуральных чисел m и n таких, что m > n, аm : аn = аm-n.    

17

Правило деления степеней: при делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатель степени делимого делят на показатель степени делителя.    

18

Правило деления степеней: при делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.    

19

Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем равна единице, т.е. а0 = 1. Выражение 00 не имеет смысла.    

20

Для любых а и b и произвольного натурального числа n (аb)n = аn bn (свойство степени произведения).    

21

При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.    

22

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел m и n m)n = аm+n.    

23

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел m и n m)n = аm•n.    

24

При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели складывают.    

4. Обучающее задание по вариантам

Учащимся предложен список из 26 формул (как верных, так и неверных), выражающих различные свойства степени. Первый вариант – выписывает номера верных формул, второй вариант – выписывает номера неверных формул. Это задание затем проверяют сами учащиеся по номерам формул, продиктованных учителем (3 минуты).

    Выбери правильные формулы степени

    Первый вариант

    Второй вариант

    Посмотрите на формулы и выпишите внизу через запятую номера верных формул. Посмотрите на формулы и выпишите внизу через запятую номера неверных формул.
    1. am an=am-n
    2. am an=am+n
    3. am an=amn
    4. am : an=am+n
    5. am : an=am-n
    6. am : an=am:n
    7. am : an=amn
    8. а0
    9. а0=1
    10. а0=0
    11. а1
    12. а1=1
    13. а1=0
    1. а:а=а1
    2. а:а=1
    3. (-а)22
    4. (-а)2=-а2
    5. -(-а)22
    6. -(-а)2=-а2
    7. (-а)33
    8. -(-а)33
    9. (-а)3=-а3
    10. (ab)n= anb
    11. (ab)n= abn
    12. (ab)n=anbn
    13. (ab)2n=anbn
    1. am an=am-n
    2. aman=am+n
    3. am an=amn
    4. am : an=am+n
    5. am : an=am-n
    6. am : an=am:n
    7. am : an=amn
    8. а0
    9. а0=1
    10. а0=0
    11. а1
    12. а1=1
    13. а1=0
    1. а:а=а1
    2. а:а=1
    3. (-а)22
    4. (-а)2=-а2
    5. -(-а)22
    6. -(-а)2=-а2
    7. (-а)33
    8. -(-а)33
    9. (-а)3=-а3
    10. (ab)n= anb
    11. (ab)n= abn
    12. (ab)n=anbn
    13. (ab)2n=anbn
    Номера верных формул: Номера неверных формул:

5. Обучающее решение задач по теме “Степень и её свойства”

Комментированное решение у доски и в тетрадях. Первый вариант выполняет пункты а) и в), второй вариант – пункты б) и г).

Вычислить:

а) (34)2 : 36 – (43)2 : 44;
б) 58 : (52)3 + 210 : (23)5;
в) (45)6 : (49)3;
г) (63)3 * 65 : 612.

Упростить выражение:

а) 3(а5)6 – 2(а10)3;
б) 4(b6)9 + (b3)9;
в) (a2)3 : а5 + (b3)2 : b4;
г) х8 :2)4 – с9 :3)3.

Вычислить:

а) 37 * (1 1/3)7 * (1/4)7;
б) (0,6)6 * (1/3)6 * 106;
в) 56 * (0,2)6 + (0,4)7 * (2,5)7;
г) 49 * (0,5)9 – (1,5)9 * (1 1/3)9

Представьте выражение в виде степени:

    а) 25 * 8;   б) 16 * 64;   в) 7n * 343;    г) 81 * 3k.

Сравните значения выражений (для уровня С):

    а) 107 и 28 * 57;   б) 612 и 213 * 311;   в) 2525 и 250 * 350;    г) 6330 и 360 * 530.

6. Уровневое развивающее задание по теме “Степень и её свойства”

(развитие тезауруса, памяти и мышления) (распечатка) – вставить в определения недостающие слова и словосочетания (5 минут) (смотри приложение 1).

7. Проверочная самостоятельная работа по уровням по теме “Степень и её свойства”

Уровень А.

Вычислите:

а) (4 * (3/8))2;   б) 63 – ( – 8)2;    в) –104 + ( – 5)3.

Упростите выражение:

а) ( a * a3)7;   б) (c4)5 * (c3)2;    в) y12 : (y6)2.

Найдите значение выражения:

а) (1015 * 107) / 1019;   б) 520 : (52)5 : 58;   в) 85 / 46.

Уровень В.

Вычислите:

а) (3 * 5/6)2;   б) 34 – ( – 6)2;    в) – 53 + ( – 10)3;

г) (3/5)2 * (1 2/3) + (0.6)2.

Упростите выражение:

а) ( х3 * х5)4;   б) (y6)2 * (y2)3;   в) c10 : (c2)5;    г) ( – а5) * ( – а)4.

Найдите значение выражения:

а) (( – 2)7 * ( – 2)4) / ( – 2)8;   б) 715 : (75)2 : 73;   в) 162 / 25;    г) (3)30 * (27)8.

Уровень С.

Вычислите:

а) (7 * 3/14)2;   б) 53 – ( – 7)2;    в) –104 + ( – 5)3;   г) (3/4)2 * (1 1/3) – ( – 0.5)2.

Упростите выражение:

а) ( с * с4)8;   б) (а5)6 * (а2)3;   в) y18 : (y6)3;    г) (( – х)3)2.

Найдите значение выражения:

а) (( – 3)5 * ( – 3)3) / ( – 3)7;   б) 520 : (52)5 : 58;   в) 94 / 37;     г) 1012 / (26 * 56).

Представьте выражение в виде степени с основанием – 2:

а) 42;   б) (162)3.

8. Конец урока

Если в конце урока останется время: игра по рядампо очереди выходят к доске по одному ученику (представители каждого варианта) и записывают на доске выражения, словесную характеристику которым даёт учитель. Победителем считается тот вариант, ученики которого допустили меньше ошибок.

Чтение и запись алгебраических выражений.

I вариант.

Запишите в виде выражения:

1. Разность квадратов чисел х и у :
……………………………………………

2. Квадрат суммы чисел а и в :
………………………………………………..

3. Сумму кубов чисел х и у:
………………………………………………..

4. Произведение разности чисел х и у и их суммы:
………………………………………………..

5. Разность квадрата числа р и удвоенного произведения чисел р и п :
………………………………………………..

6. Произведение двух выражений, первое из которых есть сумма квадратов чисел х и у, а второе – разность квадратов этих чисел:
………………………………………………..

7. Удвоенное произведение квадрата суммы чисел а и в и квадрата разности этих чисел:
……………………………………………….

Чтение и запись алгебраических выражений.

II вариант.

Запишите в виде выражения:

1. Сумму квадратов чисел а и в:
……………………………………………...

2. Квадрат разности чисел а и в:
…………………………………………………...

3. Разность кубов чисел х и у:
…………………………………………………..

4. Произведение суммы чисел р и п и их разности:
…………………………………………………..

5. Сумму квадрата числа х и удвоенного произведения чисел х и у:
………………………………………………

6. Сумму двух выражений, одно из которых есть квадрат суммы чисел а и в , а второе – квадрат разности этих чисел:
…………………………………………………...

7. Удвоенное произведение суммы квадратов чисел х и у и разности квадратов этих чисел:
…………………………………………………...

  9. Сообщение учащимся домашнего задания

  • выполнить уровневое развивающее задание по теме “Степень и её свойства” на развитие тезауруса, говорения, письма, памяти и мышления – письменно отвечают на вопросы, затем устно составляют из них рассказ по теме “Степень и её свойства” и пересказывают его соседу по парте (смотри приложение 2);
  • индивидуальное задание на карточке (по итогам работы на предыдущих уроках и выполненных самостоятельных работ).

Индивидуальное домашнее задание по теме “Степень и её свойства”

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Представьте выражение в виде степени:

a) (m3 )8 =
б) а0aa4 =
в) 59 * 58 =
г) (59 )8 =
д) (m3 )n=
e) х3 * ( х 8)2 =
ж) р7 : р6 =
з) (у9) 2 * (у2 )3 =
и) а6 : а6=
к) (а7 а)3 =

1. Представьте выражение в виде степени:

a) (m3 )7 =
б) а7aa0 =
в) 52* 5 18 =
г) (52 )18 =
д) (m6 )n=
e) х5 * ( х 3)2 =
ж) р9 : р8 =
з) (у8) 2 * (у2 )4 =
и) а9 : а9=
к) (а а5)3 =

2. Представьте выражение в виде степени с указанным показателем:

а) b12 = ( )3
б) 9а 8 = ( )2
в) 81с4а8 = ( )4

2. Представьте выражение в виде степени с указанным показателем:

а) b15 = ( )3
б) 16а 8 = ( )2
в) 81с4а12 = ( )4

3. Найти значение выражения 3,7у2 при у = 0,4.
Если у = 0,4, то ...
3. Найти значение выражения - 0,5у2 при у = 0,6.
Если у = 0,6, то ...

 

Вариант 3.

1. Представьте выражение в виде степени:

a) (m4 )8 =
б) а0a3a4 =
в) 56 x 58 =
г) (56 )8 =
д) (m3 ) 2n=
e) х4 x ( х 8)3 =
ж) р7 : р6 =
з) (у4) 2 ? (у2 )3 =
и) а6 : а6=
к) (а7 а)5 =

2. Представьте выражение в виде степени с указанным показателем:

а) 27b12 = ( )3
б) 0,09а 8 = ( )2
в) 16с4а12 = ( )4

3. Найти значение выражения -0,125у4 при у = - 2.
Если у = - 2, то

Вариант 4.

Вычислите:

а) (3 * 5/6)2;   б) 34 – ( – 6)2;    в) – 53 + ( – 10)3;   г) (3/5)2 * (1 2/3) + (0.6)2.

Упростите выражение:

а) ( х3 * х5)4;   б) (y6)2 * (y2)3;   в) c10 : (c2)5;    г) (( – a)2)3.

Найдите значение выражения:

а) (( – 2)7 * ( – 2)4) / ( – 2)8   б) 715 : (75)2 : 73;   в) 162 / 25;    г) (310 * 710) / 218.

Представьте выражение в виде степени с основанием 3:

а) 274;   б) (93)2.

Вариант 5.

Вычислите:

а) (3 * 5/6)2;   б) 34 – ( – 6)2;    в) – 53 + ( –10)3;  

Упростите выражение:

а) ( х3 * х5)4;   б) (y6)2 * (y2)3;   в) c10 : (c2)5;    .

Найдите значение выражения:

а) ((10)7 * (10)4) / (10)8   б) 715 : (75)2 : 73;   в) 162 / 25;   

Вариант 6.

Вычислите:

а) (4 * 3/8)2;   б) 63 – ( – 8)2;    в) –104 + ( – 5)3;   г) (3/4)2 * (1 1/3) – (0.5)2.

Упростите выражение:

а) ( a * a3)7;   б) (c4)5 * (c3)2;   в) y12 : (y6)2;    г) ( – х3) * ( – х)4.

Найдите значение выражения:

а) (( –3)5 * ( – 3)3) / ( – 3)7;   б) 520 : (52)5 : 58;   в) 94 / 37;    г) 85 / 46.

Вариант 7.

Вариант 8.

1 Выполните действия 5* 23 – 32. 1 Выполните действия (8/9)0 – 82 * (1/72).
2 Найдите значение выражения – х5 при х = -2. 2 Найдите значение выражения 3 – х3 при х = – 1.
3 Упростите выражения: 3 Упростите выражения:
а) с4 * с7 : с9; б) ( а4 )3 * а; в) ( – 2х )2. а) (c4 * c) / c5; б) ( а4 )3 * а2; в) ( – 3аb )2.
4 Вычислите, используя свойства степени: 4 Вычислите, используя свойства степени:
а) 203 * 0,53;   б) (4 * 25) / 27. а) 2502 * 0,42;   б) (125 * 54) / 56.
5 редставьте в виде степени с основанием у:
( ( у2 )3 )4.
5 Представьте в виде степени с основанием а:
( ( – а3 )2 )4.

 

Вариант 9.

Вариант 10.

1 Выполните действия

81 * (1/3)4 – 0,05 * ( – 10)2 .

1 Выполните действия

– 42 * (1/24) + (2/3)0 .

2 Найдите значение выражения

16 – 0,5х5 при х = – 2.

2 Найдите значение выражения 1 – х5 при х = – 1.
3 Упростите выражения: 3 Упростите выражения:
а) (c2 * c2) / c7;   б) ((a3)3 * a2) / a11 ;

в) ( – 3аbc )3.

а) (c2 * c) / c3;   б) ( а5 )3 x а4;

в) ( – 2аb )4.

4 Вычислите, используя свойства степени: 4 Вычислите, используя свойства степени:
а) 1,15 * (10/11)5;  
б) (1003 * 107) / (213 * 513).
а) 1,254 * 84;   б) (612) / (36 * 69) .
5 Представьте в виде степени с основанием у:
( уn )2 : (( у2)3)2.
5 Представьте в виде степени с основанием а:
( ( – а2 )3 )4.

 

Вариант 11.

Выполните действия:

  1. х9 * х16 =
  2. х18 : х9 =
  3. 4 )3 х15 =

Вычислите значение выражения:

  1. ( – 4 * 2 )2 =
  2. – 4 * 22 =
  3. 4 ( – 2 )2 =
  4. – ( 4 * 2 )2 =

Покажите с помощью стрелок, равно ли значение выражения нулю, положительному числу или отрицательному.

( – 1)15 + ( – 1)16 ( – 5)31 + ( – 5)17 ( – 4,2)4 + 6,8
отрицательное число нуль положительное число
( – 6)7 + 67 ( – 5)8 + ( – 5)10 ( – 1,2)4 + 4,8

Из данных выражений выберите те, значения которых равны – 64.

а) ( – 8)2 ; б) – 82 ; в) – ( – 2)6 ; г) ( – 2 )6 ; д) ( – 4)3 ; е) – ( – 4)3 ; ж) – ( – 8)2

Вариант 12.

Выполните действия:

1)а11 * а8 =   2) а15 : а5 =   3) (а3 )2 а4 =

Вычислите значение выражения:

1) – 5 * 3 2 =   2) ( – 5 * 3 )2 =

3) 5 ( – 3 )2 =  4) – 52 ( – 3 )2 =

Покажите с помощью стрелок, равно ли значение выражения нулю, положительному числу или отрицательному.

( – 2)11 9 ( – 5)31 + ( – 5)17 ( – 4,7)7 + ( – 3)11
отрицательное число нуль положительное число
( – 3)3 – 26 ( – 5)8 + ( – 5)10 ( – 4)19 + 37

Из данных выражений выберите те, значения которых равны “ 81 ”.

а) 34 ;   б) ( – 9 ) 2 ;   в) – 34 ;   г) – 9 2 ;   д) ( – 3 )4 ;   е) – ( – 9 )3 ;   ж) – ( – 3)4 ;   з) – ( – 81)1

Впишите пропущенное выражение вида вп:

  1. 1) в11…..= в15
  2. в4 в2……= в16
  3. (…..)2 в9 = в 15
  4. в7 в (…..)4 = в16
Вариант 13.

Выполните действия:

  1. ( у7 )4 :  у5 =   2) у12 : ( у2 )3 =   3) (у 4 )3 у15 =

Вычислите значение выражения:

  1. ( – 7 * 2 )2 =
  2. – 7 * 22 =
  3. 7 ( – 2 )2 =
  4. – ( 7 * 2 )2 =

Покажите с помощью стрелок, равно ли значение выражения нулю, положительному числу или отрицательному.

( – 1)15 + ( – 1)16 ( – 5)31 + ( – 5)17 ( – 4,2)4 + 6,8
отрицательное число нуль положительное число
( – 6)7 + 67 ( – 5)8 + ( – 5)10 ( – 1,2)4 + 4,8

Из данных выражений выберите те, значения которых равны “- 81 ”.

а) 34 ;   б) ( – 9 ) 2 ;   в) – 34 ;   г) – 9 2 ;   д) ( – 3 )4 ;   е) – ( – 9 )3 ;   ж) – ( – 3)4 ;   з) – ( – 81)1

Из данных неравенств выберите те , которые верны при любом значении х :

  1. х2 > 0 ;        
  2. х2 + 18 > 0
  3. 2 х2 +1 > 0  
  4. 2 + 4) > 0
  5. – х2 – 7 < 0  
  6. – (х + 11) 2 < 0

Представьте выражение в виде степени :

  1. 3 8 81 =
  2. 4 5 8 3 =
  3. 32 2 п =
  4. 9 2п 27 =

10. Подведение итогов урока

(чем занимались, что повторили, что развивали, что должны знать и уметь).

Бланк ответов ученика(цы) 7 “А” класса

Ф.И. _________________________ . Дата___________ .

 

  Уст-
ный счёт
Номера верных и невер-
ных формул
Развиваю-
щее
задание
(заполнить пропуски)
Самостоя-
тельная работа
Дополни-
тельные “плюсы” за урок
Итого-
вая оценка за урок

Домашняя работа

разв. зада-
ние
инд. зада-
ние
Оценка