Конспект уроков, проведенных в группе первого и второго года обучения

Разделы: Иностранные языки


Тема урока.

  1. Вопрос “What colour is/are your dog(s)?
  2. Порядковые числительные (второй урок по теме).

Цель урока:

  • объяснение и тренировка нового материала;
  • закрепление пройденного материала.

Задачи урока:

  • научиться сообщать информацию, отвечая на вопросы;
  • научиться понимать речь учителя по ведению урока;
  • совершенствование слуховых и зрительных ощущений;
  • целенаправленно вести диалог-расспрос в соответствии с данной схемой.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование урока: доска, карточки, рабочие тетради, словарики, игрушечные животные.

Конспект урока, проведенного в группе 1 года обучения

Тема урока: “Зоопарк”.

Цель урока:

- закрепление пройденного материала;

- объяснение и тренировка нового материала.

Задачи урока:

- научиться понимать на слух речь учителя по ведению урока;

- научиться сообщать информацию, отвечая на вопросы;

- развитие лексического навыка;

- развитие речепроизносительного навыка;

- совершенствование слуховых и зрительных ощущений.

Тип урока: урок изучения нового материала, урок коррекции.

Оборудование урока: учебник, кукла, магнитофон, игрушечные животные.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ВРЕМЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ

РЕЖИМ РАБОТЫ С КЛАССОМ

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА

Организационный момент 2 мин. - Good afternoon

- Sasha, how are you?

- Nadya, what’s about you?

- What season is it now?

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

- What is the weather like today?

- Good afternoon

- I am fine, thanks

- I am O`K

- It is autumn

- Today is the 16 of September.

T- C

 

T- P

Доска

Фонетическая зарядка 5 мин. Last lesson we learnt some ordinal numerals, let’s remember them. First of all you will repeat after me and then I’ll ask you.

First, second…

Pupils repeat after me.

T- C

Словарики

Речевая зарядка 10 мин. Now the first row will be one team and the second row will be the other team. Your task will be to fill in the letters. Who will be the first? (детям даны слова урока 14 с пропущенными буквами).

The…row was the first. Thank you for your work.

They do the task.

T-C

P-t

Листы с заданием
Введение нового материала 10 мин. Сегодня мы узнаем как задавать вопрос “Какого цвета твоя собака” и отвечать на него. (вопрос и ответ записывается на доске с помощью детей) They listen to me.

Children write down two questions in their copy-book.

T- C

Доска, карточки тетради.
Работа на уроке 15 мин. Now I’ll give you some cards and you will make up sentences. Please read and translate your sentences.

You see many animals on my table, they all are of different colours and your task is to make up questions and answers. You will work in pairs.

Pupils make up sentences.

They listen to me.

(Дети делятся на пары, берут игрушки)

P1-P2

Карточки, игрушки.
Заключительная часть 3 мин. Please, open your copy-books and write down your hometask:

1. Составить 2 вопроса и ответа (какого цвета …).

2. Упр. 14.4

3. Выучить порядковые числительные.

The lesson is over, stand up, see you later.

Pupils write down their task.

Good buy.

T-C

Тетради.

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ВРЕМЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ

РЕЖИМ РАБОТЫ С КЛАССОМ

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА

Организационный момент 1 мин. Good afternoon

How are you?

Good afternoon

We are fine

T- P

 
Фонетическая зарядка 2 мин. Перед тем как правильно и красиво говорить по-английски, мы с вами должны тренировать наши язычки. И в этом нам поможет Аллуэтта. (приходит кукла) Hi children! Аллуэтта любит убираться дома и так она выбивает пыль: [d-d-d-d]. Потом она берет все коврики и идет на улицу, чтобы их выбить: [t-t-t-t]. Pupils listen to me

Hi Allouetta!

[d-d-d-d-d-d-d-d-d-d-d-d]

[t-t-t-t-t-t-t-t-t-t-t-t-t-t-t-t]

T- P

P-A

T, A, P

Кукла

Речевая зарядка 5 мин. Look at Allouetta, what is she doing? (прыгает, плавает, летает…).

Now let’s play “Please-game”.

Fly! Please fly! Swim! Please swim!

Swim, fly, skip…

Pupils stand up and do the task if they hear “please”.

T-C

A-C

Кукла

Проверка домашнего задания 5 мин. Please open your books, here. (показываю страницы 8-9) Now boys you will be Tom and girls you’ll be Alice. Tell me boys what are you doing? Now girls it’s your turn. Pupils open their books

Boys: I climb, I fly…

Girls: I walk, I skip…

P-b

Книги

Новый материал 7 мин. Сегодня мы с вами начинаем изучать тему “Животные”. Назовите животных, которых вы знаете.

На этом уроке мы познакомимся с домашними животными, как вы думаете с какими именно?

Сейчас к нам придет маленькое животное, которое любит пить молоко (приходит кошка). Английские дети называют ее a cat. Please repeat after me. Now I’ll give you a cat and you will hand it to each other and say a cat.

А это животное любит грызть косточки (приходит собака). …

Pupils listen to me

Называют животных

Кошка, собака…

A cat

Передают друг другу игрушечную кошку (a cat)

T-C

P-P-P…

Игрушечные кошка и собака.
Работа на уроке 8 мин. Нам пора отдохнуть и вспомнить песенку-зарядку “ Clap” (включаю магнитофон).

Well done, sit down!

Open your books and tell me what do you see?

А сейчас мы с вами поиграем в артистов. Один из вас изобразит животное, а все остальные постараются отгадать. Please Sasha come here.

Pupils stand up, sing and do exercises.

A cat and a dog.

Ученик изображает кошку: a cat!

Собаку: a dog!

T-C

C-B

P-C

Магнитофон, книги.
Заключительная часть 2 мин. Now the lesson is over, thank you for your work. Stand up, you may be free. Good buy! Pupils stand up.

Good buy!

T-C