алгоритм рассуждения ключевое слово

  • Урок по теме "Сравнение чисел: на сколько больше или меньше" 2019

    Автор: Сергиенко Ольга Валентиновна

    Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Сравнение чисел». С понятиями «больше» и «меньше» дети встречались на протяжении всего дошкольного детства. В 1-м классе ученики знакомятся с разными способами сравнения. Первый способ связан с местом числа при счёте. Второй – с расположением чисел на шкале линейки. Ещё один, не менее интересный способ - это использование моделирование отношений при помощи графов. Знаки «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел не вводятся в 1-м классе. Вместо них используются цветные стрелки: красная заменяет слово «больше», а синяя — «меньше», петля – «равно».

    Игра «Живые числа», алгоритм рассуждения, сравнение чисел

  • Зачет по органической химии 2016

    Автор: Сафонова Эльфия Рустямовна

    Презентация – это один из типов контроля знаний учащихся по основным разделам органической химии. С помощью презентации учитель может проверить знания учащихся по строению, свойствам, получению и применению органических соединений. Ответ ученика можно сразу сравнить с правильным ответом, который выводится на монитор экрана. Презентацию можно использовать по изучению одной из тем органической химии, либо целого раздела.

    алгоритм рассуждения, классификация органических соединений, строение вещества, генетическая связь между основными классами органических и неорганических соединений


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.