Елена Владимировна Аверкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Преодоление трудностей письма и чтения у младших школьников: комплексный подход тьютора и логопеда 2025
соавтор: Хмелевская Ирина НиколаевнаОвладение навыками чтения и письма – один из ключевых этапов адаптации ребенка к школьной жизни. Однако для многих младших школьников этот процесс сопряжен со значительными трудностями. Нарушения письма (дисграфия) и чтения (дислексия), а также задержка речевого развития (ЗРР) могут существенно замедлить учебный прогресс, снизить мотивацию и вызвать эмоциональное напряжение. В таких случаях особенно важна своевременная и согласованная помощь специалистов. В нашей практике мы убедились, что наиболее эффективной является комплексная поддержка, в которой тесно взаимодействуют тьютор, логопед и учитель.