Анна Михайловна Ващук |
Темы Открытых уроков автора
-
Помощь педагогов ребенку с задержкой психического развития при обучении чтению и письму 2021
К моменту поступления в школу дети с ЗПР не достигают нужного уровня готовности из-за разнообразных нарушений высших психических функций, следствием чего становятся различные по характеру и степени выраженности трудности обучения. У ребенка с ЗПР недостаточно сформированы нужные для усвоения программного материала умения, навыки и знания, которыми нормально развивающиеся дети обычно овладевают в дошкольный период. В связи с этим дети оказываются не в состоянии (без специальной помощи) овладевать чтением и письмом. Нарушения устной речи приводят к стойким нарушениям письма и чтения, которые обозначают терминами дисграфия и дислексия.