Александр Анатольевич Морилов

Место работы:
КОГОБУ СШ пгт. Нижнеивкино Куменского р-на Кировской области, пгт. Нижнеивкино
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Визуализация артефактов как условие развития познавательных интересов школьников на уроках истории 2021

    Активизация познавательного интереса учащихся — одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Это закономерно, так как учение — ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к труду, к активному участию в научно-техническом и социальном прогрессе. Активизировать – это значит целенаправленно усиливать познавательные процессы, побуждать учащихся затрачивать энергию, прилагать усилия для усвоения знаний и умений, преодолевая трудности. Визуализация – один из ведущих принципов обучения. Это утверждение не требует доказательства. Невозможно провести урок на должном уровне, не используя карты, схемы, фотографии, рисунки и т.д.