Анна Александровна Ерёминская |
Темы Открытых уроков автора
-
Сопровождение одарённого ребёнка тьютором в начальной школе при реализации индивидуального проекта 2019
Модель тьюторского сопровождения развития одарённого ребенка в проектной деятельности позволяет по-новому взглянуть на позиции субъектов образовательной деятельности – одарённого обучающегося и педагога, выстроить систему их взаимодействия, направленную на самообразование, самоопределение и самосовершенствование личности обучающегося, а также будет эффективным источником для повышения качества образования. Тьютор – это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. Тьюторская деятельность – это взаимная необходимость.