Кульниязова Гульшат Зайдулаевна

Гульшат Зайдулаевна Кульниязова

Место работы:
БУ "МПК", г. Мегион ХМАО-Югры
Должность:
преподаватель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок "Кругосветка по молекулярной физике" 2008
    соавторы: Антоненко Татьяна Александровна, Хучашева Лилия Маратовна

    Естественно-научное образование включает значительный объем знаний, которые учащиеся приобретают при изучении самостоятельных предметов: химии, биологии, физики, географии, математики и т.д. Такая дифференциация не позволяет формировать целостную картину мира. Интегрирование предметов дает возможность преодолеть этот недостаток, обеспечивает изучение системы "человек-природа-общество" с разных сторон, во взаимосвязи. Основной задачей интеграции предметов является воспитание личности, имеющей развитое естественно-научное восприятие природы, владеющей различными способами ее познания и обладающей планетарным мышлением. Поскольку указанные качества человека не могут быть просто переданы ему, а должны появиться и развиться в ходе его непосредственной деятельности, то главная задача учителя - создание необходимой образовательной среды, т. е. организация таких ситуаций, в которых каждый ученик сможет наиболее полно раскрыть и реализовать себя.