Ольга Николаевна Коновалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как в школе организовать образовательный процесс, формирующий и оценивающий метапредметные результаты? Каждая школа и учитель самостоятельно разрабатывает свою модель, ориентируясь на свои возможности, условия, социальный заказ. Но одно остается неизменным – от знаниевых технологий учитель переходит к деятельностным. При реализации деятельностного подхода, понятна значимость формирования умений управлять своей деятельностью, осуществлять ее контроль и самокоррекцию, навыков сотрудничества и, конечно, обрабатывать потоки нескончаемой информации. Данная статья дает ответ на вопросы педагогов о организации учебного процесса в проектной технологии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В проекте ученица изучает строение, свойства и применение чайного гриба в жизни человека, наблюдает за ростом и развитием чайного гриба, проводит социологический опрос по количественному и качественному показателям использования чайного гриба и дегустацию напитка из чайного гриба.
-
XXI век характеризуется интенсивным развитием нанотехнологий, применяемых в электронике, вычислительной и информационной технике, медицине, биотехнологии, в основе которых лежит использование различных кристаллов и жидкокристаллических веществ. Поэтому свою работу я посвятила простым и красивым опытам по выращиванию самых необычных кристаллов из водных растворов солей.
-
Почти каждая хозяйка сталкивалась с такой проблемой, как появление домашних жучков на кухне. Откуда же в крупе берутся жучки? И что делать с ней: неужели придется выбросить или сварить кашу «с мясом» для собаки? Считаю данный вопрос актуальным, поскольку многие из нас сталкиваются с проблемой появления на кухне насекомых.