Елена Анатольевна Семенова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии 2020
Основной целью данного исследования является изучение того, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. В последнем цикле исследования PISA-2015 среди 72 участников Российская Федерация заняла 32 место по естественнонаучной грамотности.
-
Межпредметные связи в химии. Решение задач с химико-экологическим содержанием 2012
Решение задач с экологическим содержанием начинают с предварительного анализа, обсуждения затрагиваемых экологических проблем, уравнений химических реакций, требующих объяснения. Приведены примеры решения задач, в том числе требующих самостоятельной деятельности учащихся, с химико-экологическим содержанием.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Есть ли сахар в банке с медом, или Определение качественного состава меда
Данная проектная работа состоит из двух частей: теоретической и экспериментальной. В теоретической части приводится историческая справка о первом упоминании о меде, а также затронуты вопросы биохимического влияния меда на организм человека. В экспериментальной части приведены методики определения сахара, крахмала, крахмальной патоки в меде и полученные результаты исследования разных сортов меда.