Елена Васильевна Никитина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок "Животноводство в нашем крае". 4-й класс 2013
На интегрированном уроке используются различные формы работы, меняются виды деятельности учащихся. У младших школьников преобладает наглядно-образное мышление. Работа в группах развивает коммуникативные навыки детей. Физкультминутки, эмоциональный настрой снимают усталость. Сопровождается презентацией.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Полезны ли газированные напитки?
Когда я была маленькая, я очень любила "газировку". Мама покупала мне её редко и говорила, что она вредная для здоровья. Во время классных чаепитий наша учительница тоже говорила, что лучше пить соки или чай. Сейчас я почти не пью "газировку", а вот мой папа её очень любит. Я люблю своих родителей, мне небезразлично здоровье моего папы, поэтому я решила выяснить, какое влияние на наш организм оказывают газированные напитки.
-
В прошлом году на уроке окружающего мира мы говорили об осанке человека. Во время этого урока наша учительница рассказывала нам, какой вред нашей осанке наносит портфель, если он тяжёлый или мы неправильно его носим. На уроке мы взвешивали свои портфели. Мне стало интересно, по какой причине у многих из нас вес портфеля не соответствует гигиеническим нормам, и я решила провести исследование на эту тему.