Светлана Александровна Калугина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мини-музеи в детском саду 2020
Музей, реализуя свои социальные функции: образовательную и воспитательную, ставит перед собой задачу пробуждения исторического сознания, сохранения исторической памяти. Бережного отношения к культурному и историческому наследию Отечества. Разговаривая с детьми языком вещей, языком памятников, даём им возможность освоения информации об истории страны, республики, народов через эмоциональное, личностное восприятие, через «переживание» эпохи.
-
Коммуникативные способности детей дошкольного возраста как фактор социальной адаптации 2015
Цель: развитие коммуникативных способностей, предложить разнообразные методические приемы и упражнения, дидактические игры. Игры сближают детей друг с другом, формируют умения замечать и оценивать личностные качества и поступки других детей.
-
Развитие речи у детей дошкольного возраста сказкотерапией 2013
В работе автор опиралась на практические аспекты сказки в развитии личности ребенка И.В. Вачкова, Л.Д. Коротковой. Прием инверсии, разработанный Л.А. Гуевичем, учит детей составлять сказки на новый лад, изменяя характер героев. Прием "кляксография" подходит для создания неопределенных, фантастических образов и действий.