Александра Александровна Подгорнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Определение уровня новаторства педагогического коллектива 2013
Статья посвящена определению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива. Приведены диагностические методики, определяющие восприимчивость педагогов к новому, барьеры, препятствующие освоению инноваций, а также, уровень новаторства учителей в школьном коллективе. Описаны результаты диагностики, проведенной в лицее № 128 г. Екатеринбурга осенью 2012 года.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Определение влияния значения pH моющих средств на кожу и волосы человека
Сейчас в магазинах имеется широкий выбор мыла и шампуней. Какие из них безопасны? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы провели исследование. Мы изучили историю использования и производства мыла и моющих средств. Доказали отрицательное воздействие щелочного фактора на структуру волос человека; выявили марки мыла с щелочным значением рН; выяснили, что жидкое мыло имеет показатель рН=5–6, а твердое мыло 9–10. Сделали вывод, что правильный выбор моющих средств способствует сохранению здоровья человека.
-
Влияние этилового спирта на живой организм
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию влияния этилового спирта на живые клетки. Описан ряд опытов, доказывающих негативное воздействие растворов спирта на живой организм. Данные опыты легко повторить в классе. Эксперимент ярко и наглядно демонстрирует вредное влияние алкоголя.