Юлия Константиновна Агеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Работа представляет собой попытку рассмотреть известную балладу "Лесной царь" с позиций интеграции гуманитарных предметов "литература-музыка", "литература-МХК" (6-й класс - литература по программе Т.Ф.Курдюмовой; 10-й класс - на уроках МХК). Имея филологическое и музыкальное образование, автор не только сопоставляет тексты И.В.Гёте и В.А.Жуковского, но и анализирует вокальные и фортепианные воплощения этой баллады, а также манеру современных исполнительских интерпретаций "Лесного царя".
-
Интеллектуальная игра "За семью печатями". 6–7-е классы 2011
Игра основана на интеграции предметов гуманитарного цикла: литературы, истории, музыки, ИЗО, МХК. Герой этой игры М.Ю. Лермонтов – не только гениальный поэт, но и человек многих талантов и интересов, свидетель и исследователь исторических и культурных событий, поэтому диапазон освещаемых здесь вопросов весьма широк. В мероприятии реализуются принципы педагогики сотрудничества, развивающего и проблемного обучения, игровые технологии.
-
Данная статья – это монографические рекомендации по определению функций эпиграфа в литературном произведении. Рассмотрены эпиграфы к 1-й главе «Евгения Онегина» А.С. Пушкина, «Белой гвардии» и «Мастеру и Маргарите» М.А. Булгакова, «Белым одеждам» В.Д. Дудинцева. Подробнее анализируется «действие» эпиграфа в «Гранатовом браслете» А.И. Куприна. Имея профессиональное филологическое и музыкальное образование, автор рассматривает эту тему с обеих позиций, что ранее в критических работах не обсуждалось.