Ольга Владимировна Петрыкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование представлений о родном городе, крае у учащихся с умеренной умственной отсталостью 2013
Одна из задач социальной адаптации учащихся с умеренной умственной отсталостью – формирование представлений о родном городе и крае. Уроки СБО ‒ средство решения задачи. Ведущие методы обучения – рассказ, беседа, показ (слайдов, фотографий, символов, карт города и республики, предметов национальной культуры), экскурсии, игры, чтения, проведение национальных праздников.
-
Эффективное средство организации внимания в начале урока – речевая зарядка – хоровое проговаривание стихотворных текстов по теме с учетом речевых возможностей учащихся, в сопровождении движений рук (Приложение 1). Лучшее восприятие формы букв – ощущение ее всеми органами чувств, проводимое в игровой форме (Приложение 2). Физминутка в виде ритмических упражнений по теме урока – способ закрепления изученного материала, снятия утомления, повышения активности учащихся во второй половине урока (Приложение 3).