Наталья Александровна Косянкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-обобщение по математике. Тема: "Интеграл. Площадь криволинейной трапеции". 10–11-й класс 2012
Урок-обобщение, систематизации знаний, умений, навыков использует элементы адаптивной системы обучения, которая предусматривает разные формы групповой работы. Например, совместная работа учащихся, сидящих за одной партой: каждый ученик получает возможность говорить, отвечать, проверять, оценивать. ИКТ-технологии делают урок эффективным и творческим.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Математика в профессии специалиста по налогам и налогообложению
Работа знакомит с возможностями применения математических методов в развитии налогообложения. На примере анализа кривой Лаффера показана необходимость знаний в математике для изучения особенностей налоговой политики с целью формирования разумной налоговой системы, обеспечивающей экономический рост и способствующей гармонизации государства и налогоплательщиков.
-
Выпуклый дельтоид на плоскости и в пространстве
В проекте разработаны методологические подходы к изучению свойств и признаков выпуклого дельтоида, выведены формулы площади выпуклого дельтоида, объема, площади боковой и полной поверхности дельтоидного многогранника. Содержание работы может быть включено в школьный курс геометрии.