Марина Александровна Сазонова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок развития речи по теме "Синонимы и антонимы в речи". 2-й класс 2011
соавтор: Шуванова Марина АлександровнаУрок разработан в форме увлекательного путешествия по морю слов. В нём множество "островов и рифов, проливов и заливов". Выполняя разнообразные задания, дети развивают умения распознавать и правильно употреблять в речи синонимы и антонимы. Данный урок содействует развитию устной и письменной речи, расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В наше время в магазинах для художников можно купить разные краски: гуашь, масляные краски, акварель, пастель. Но давным-давно, когда не было магазинов и краски не изготавливали на заводах, где же художники их брали? В работе автор поставил цель: узнать состав красок и провести эксперименты по их изготовлению из природных материалов.
-
При слове “гриб” мы сразу же представляем себе нечто состоящее из шляпки и ножки. Но на самом деле можно пройти возле гриба, даже не подозревая об этом. Покрылась плесенью корочка хлеба – это грибы. Подходит тесто на дрожжах – и это работа грибов. Сделали в больнице укол антибиотика – и это грибы. Так что же такое грибы? Цель представленной работы – узнать о разных видах грибов, их роли в природе и жизни человека.
-
Может ли человечество обойтись без бумаги
Бумага – это листовой материал из натуральных растительных волокон. Абсолютно каждый из нас ежедневно сталкивается с этим предметом. Мы пишем в тетрадях, читаем газеты, журналы, книги, учебники. Для нас имеет значение плотность бумаги, ее оттенок, непрозрачность. У меня возник вопрос: может ли человечество обойтись без бумаги? Изучая литературу, я узнала, когда и где появилась бумага; из чего ее изготавливают; как она применяется. И попыталась сама, в домашних условиях, изготовить бумагу.