Надежда Николаевна Хрусталева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок был проведен в 11-м физико-математическом классе 14 марта в неофициальный праздник – День числа Пи. Урок знакомит с методом вычисления площади фигур неопределенной формы. Учащимся предлагается найти значение числа Пи, используя объектно-ориентированную среду Visual Basic.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование особенностей фрактальных моделей для практического применения
Данная работа является введением в мир фракталов. Мы рассмотрели только самую малую часть того, какие бывают фракталы, на основе каких принципов они строятся. Фрактальная графика это не просто множество самоповторяющихся изображений, это модель структуры и принципа любого сущего. Проработав много материала для меня было большим открытием, что почти вся наша жизнь представлена фракталами и вся окружающая нас природа состоит из них.
-
Мир Пушкина огромен и прекрасен. Это многочисленные россыпи стихотворений и поэм, замечательные повести и сказки, трагедии и драмы. Во многих произведениях Пушкина присутствует соответствие золотому сечению и числам Фибоначчи. Крылатые слова Пушкина: “Поверил я алгеброй гармонию”, “В поэзии вдохновение нужно как в геометрии”, “Случай - изобретательный слепец”, “Опыт сын ошибок трудных”, “Гений - парадоксов друг” имеют необычайную глубину. Прослеживается неразрывная связь Пушкина с математикой.