Людмила Александровна Царева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-игра "Что изучает физика?" 2012
Урок-игра, на котором учащиеся, используя знания по природоведению, естествознанию, географии, получают представление о новой для них науке – физике. Цель: повышение интереса к изучению физики.
-
Наблюдение за горением свечи 2011
Лабораторная работа, на котором учащиеся проводят простейшие опыты, наблюдают за физическими и химическими явлениями, учатся различать их и делать выводы на основе наблюдений. Также на уроке учащиеся проводят небольшую экскурсию в «Мир истории свечи».
-
Урок по теме "Закон Ома для участка цепи". 8-й класс 2010
Урок посвящен изучению нового материала. Учащиеся в группах проводят экспериментальную работу и устанавливают зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением, формулируют закон Ома для участка цепи. Учащиеся на уроке учатся собирать электрические цепи, пользоваться электроизмерительными приборами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чудо-оружие русских – легендарная "катюша", БМ-13
В работе я рассказываю о боевой машине, которую во всем мире называют чудо-оружием, — это "катюша", БМ-13. В работе я рассмотрел версии происхождения названия ракетной установки "катюша"; проследил историю ее создания; узнал, на каких заводах изготавливали эту боевую машину; изучил тактико-технические характеристики БМ-13; узнал о подвигах "катюши" в годы войны; выявил, кто из кулебачан воевал в войсках реактивной артиллерии.
-
Горящая свеча дает нам свет, тепло, уют, праздник. В работе рассматривается горение свечи не только со стороны физики и химии, но также рассказывается об истории создания, видах, материалах, о горении свечи в космосе, как сделать свечу самостоятельно. Выполняя работу, автор наблюдала явления диффузии, конвекции, отвердевания и плавления, капиллярные явления, действие силы Архимеда, силы тяжести. Эксперимент подтвердил, что парафин относится к кристаллическим телам.