Прилепа Оксана Вячеславовна

Оксана Вячеславовна Прилепа

Место работы:
МКОУ "СОШ № 19 им. Л.А. Попугаевой", г. Удачный, Мирнирнский р-н, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель технологии, педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ложь в подростковом возрасте

    В данной работе рассмотрено, насколько распространена ложь в подростковой среде и как кто к ней относится. Исследования проводились среди учащихся 10-11-х классов МОУ СОШ № 19 г. Удачного. Цель работы — изучение факторов, провоцирующих на обман. В работе автор попыталась выявить причины и ситуации, толкающие подростка к искажению действительности, а также определить морально нравственные аспекты поведения в ситуациях, провоцирующих подростка на обман.

  • Новая жизнь старых вещей

    Проблема утилизации мусора считается экологической проблемой номер один. В проекте автор выдвинула предположение, что окружающая среда будет менее загрязнена если люди научатся использовать твердые бытовые отходы вторично, изготавливая из них полезные предметы для домашнего уюта.

  • Конфликты подростков с родителями

    Отношения с родителями – очень важная сторона жизни подростка. Если потребность в полноценном общении не удовлетворяется, появляются тяжелые переживания. Отсутствие понимания и эмоционального тепла в семье – трагедия для многих подростков. Подросток, нуждаясь в родителях, в их любви и заботе, в их мнении, испытывает сильное желание быть самостоятельным, равным с ними в правах. Все это порождает большое количество конфликтов между подростком и родителями.

  • Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды

    Каждое утро, за исключением каникулярного времени, миллионы детей различного возраста идут в школу. Педагоги изо дня в день изо всех сил стараются передать каждому школьнику весь арсенал знаний и умений. А что же заставляет нас, учеников, каждый день совершать поход в школу? Тяга к знаниям? Общение со сверстниками? Стремление обеспечить себе достойное будущее? Или что-то еще? Меняются ли эти побудительные силы в зависимости от возраста?

  • Мультфильмы в жизни младшего школьника

    Сегодня телевидение играет большую роль в воспитании детей, то есть нас. Наш педагог-психолог Прилепа Оксана Вячеславовна рассказывала нам, что мультфильмы могут по-разному влиять на детей. Что мультфильмы иностранного производства отрицательно влияют на психику ребенка, часто он начинает подражать героям, не всегда положительным, от этого меняется его поведение. Мне стало интересно, действительно ли плохо влияют мультфильмы на детей?

  • Брак и семья глазами современного подростка

    Кризис семьи и депопуляция в России представляют реальную угрозу самому существованию российского общества. Социологические исследования отмечают снижение роли семьи, утерю представления об устойчивой семье как норме, что не может не отразиться на семейных ценностях молодого поколения. Цель моей работы – установить причины нестабильности семьи; выяснить мнения подростков о взаимоотношениях в семье; составить модель идеальной семьи в представлении современного подростка.