Дамир Равилович Зарипов

Место работы:
МАОУ СОШ № 17, Башкортостан, г. Белебей
Должность:
учитель информатики и ИКТ

Темы Открытых уроков автора

  • Векторный редактор Inkscape. Самостоятельные работы 2012

    Учащиеся овладели основными знаниями, навыками и умениями по работе с векторным редактором Inkscape. Теперь нужно, наращивая сложность работ, добиться твердого закрепления ЗУН по редактированию узлов контура и рычагов узлов.

  • Внеклассное мероприятие по информатике для старшеклассников. Турнир "Умелые руки" 2010

    Самое главное в обучении слепому методу – запомнить расположение клавиш. Чтобы удержать многих ленивых обучающихся от идеи забросить начатое обучение, лучше в начале обучения использовать игровые тренажеры. Необходимо использовать классические тренажеры, но для работы с такими программами нужны усидчивость, терпение и уравновешенность. Соревнования на специальных сайтах стимулируют обучение.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Тест по традиционным позиционным системам счисления

    Системы счисления определяют архитектуру компьютера. Несмотря на два основных недостатка двоичной системы счисления, она является основой современных вычислительных систем. Исследуя традиционные позиционные системы счисления с целью создания компьютерного теста, автор выбрал следующие вопросы для самопроверки изученной темы: что такое основание и алфавит; как перечислять натуральные числа; что такое вес разряда и как его измерить; как перейти в другое основание?

  • Ключевые факторы успеха языка программирования FORTRAN

    Цель исследования – выявить ключевые факторы успеха языка программирования FORTRAN. Актуальность исследования заключается в использовании выявленных ключевых факторов успеха языка программирования FORTRAN при проектировании и разработке новых языков программирования высокого уровня.

  • Моделирование колонны тосканского ордера в 3D-редакторе SketchUp

    Работа знакомит с основными понятиями 3D-графики. Показаны базовые принципы работы в 3D-редакторе SketchUp. Рассмотрено понятие колонны тосканского ордера. Создана 3D-модель колонны тосканского ордера в 3D-редакторе SketchUp.