Рамиля Нургалеевна Хамитова |
Темы Открытых уроков автора
-
Смежные и вертикальные углы. 7-й класс 2011
Основная задача урока – учить строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы. Урок состоит из восьми этапов, плавно переходящих из одного в другой. При проведении урока активизированы все виды деятельности. Использование различных методов и форм дает свои положительные результаты: наблюдается активность учащихся, их интерес ко всем заданиям, желание работать на уроке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассказывается о золотом сечении. Приведены примеры построения золотого сечения и построения "золотых" фигур. Представлена информация из истории, а также связь золотого сечения с числами Фибоначчи. Рассматривается использование золотого сечения в повседневной жизни.
-
В работе дано понятие симметрии, ее виды в пространстве, краткое описание симметрии в математике, химии и физики. Приведена информация из истории, а также примеры симметрий в живой и неживой природе. Использование идеи симметрии в процессе познания окружающего нас мира.
-
В этой работе рассматривается вопрос о возникновении истории чисел и то, как люди научились считать и записывать цифры. Автор узнает, что в разных странах и в разное время это делалось по-разному.
-
В данной работе рассматривался вопрос о том, как решаются отдельные занимательные задачи, головоломки и примеры умножения разными способами, а также и то, на чем основаны арифметические фокусы и интенсивные приемы вычислений разных народов и времен.