Наталья Алексеевна Ганзюк |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегративно-модульные тренажеры как средство личностно-развивающего обучения 2009
При изучении химии необходимым условием компетентности является овладение учеником основными законами и понятиями химии, химическим языком. Это очень большой пласт учебного материала, нередко абстрактного характера, усвоение которого вызывает у учащихся немалые трудности. Предлагаю технологию работы с интегративно-модульным тренажером (ИМТ), эффективно содействующую интенсификации деятельности учителя и учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Молодежь Кузбасса". Роль молодежи в жизни области, молодежные организации, движения
В данной работе автор затронула проблемы самоорганизации подрастающего поколения, перспективы развития молодежных объединений. От того, насколько активна молодежь, зависит характер общественного развития страны. История России свидетельствует, что в периоды, когда удавалось сплотить и организовать молодое поколение, общество и государство заметно продвигались вперед в решении социально-экономических, политических и других проблем.