Татьяна Михайловна Терешина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-лекция на тему "Причины неудач Красной Армии в начальный период ВО войны" 2010
Цель моей работы в том, чтобы на примере использования исторических фактов и документов показать причины неудач КА в начальный период войны, т.е. в 1941 году.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлена авторская песня.
-
Стихотворение включает в себя описание фрагмента физиологического процесса появления на свет младенца. Рождаясь с божьей помощью, каждый человек имеет свое жизненное предназначение.В перипетиях жизни многие не только забывают о заповедях божьих, но и пренебрегают ими, в том числе террористы. Поэтому матушка-Земля взывает к тем, кто сбился с жизненного пути, и призывает обратить внимание на духовное воспитание общества, которое во все времена являлось и является стремлением развития человечества.
-
Обман покупателя на рынке товаров и защита прав потребителя
Данная работа содержит материал о способах обмана и защите прав потребителя. Знакомит с новыми видами обмана (фасовка черствого хлеба, намораживание мяса и рыбы водой и др.), с подделкой товаров и др. Даются рекомендации по выявлению подлинности товара.
-
История терроризма и способы защиты граждан от террора
В работе представлены достоверные сведения об истории терроризма; рассмотрены причины террора; нормативные документы, касающиеся антитеррористической борьбы; комплекс мер комиссии Самарской области по профилактике терроризма; план мероприятий школы по обеспечению антитеррористической безопасности, а также основные способы защиты от террора.
-
Карманные деньги. Собственный бюджет
Проект содержит материал об основных источниках доходов и расходах собственного бюджета школьника, об эффективном использовании карманных денег.
-
Необходимость экономических знаний как условие адаптации школьников в системе рыночных отношений
Данная работа содержит материал первичных знаний по экономической деятельности, в процессе которой человек расширяет свой кругозор, повышает уровень своих научных знаний, формируясь как личность.