Татьяна Михайловна Терешина

Место работы:
ГБОУ СОШ пос. Сургут Сергиевского р-на Самарской обл.
Должность:
учитель обществознания и истории

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Терроризму — нет!

    В работе представлена авторская песня.

  • Послание террористу

    Стихотворение включает в себя описание фрагмента физиологического процесса появления на свет младенца. Рождаясь с божьей помощью, каждый человек имеет свое жизненное предназначение.В перипетиях жизни многие не только забывают о заповедях божьих, но и пренебрегают ими, в том числе террористы. Поэтому матушка-Земля взывает к тем, кто сбился с жизненного пути, и призывает обратить внимание на духовное воспитание общества, которое во все времена являлось и является стремлением развития человечества.

  • Обман покупателя на рынке товаров и защита прав потребителя

    Данная работа содержит материал о способах обмана и защите прав потребителя. Знакомит с новыми видами обмана (фасовка черствого хлеба, намораживание мяса и рыбы водой и др.), с подделкой товаров и др. Даются рекомендации по выявлению подлинности товара.

  • История терроризма и способы защиты граждан от террора

    В работе представлены достоверные сведения об истории терроризма; рассмотрены причины террора; нормативные документы, касающиеся антитеррористической борьбы; комплекс мер комиссии Самарской области по профилактике терроризма; план мероприятий школы по обеспечению антитеррористической безопасности, а также основные способы защиты от террора.

  • Карманные деньги. Собственный бюджет

    Проект содержит материал об основных источниках доходов и расходах собственного бюджета школьника, об эффективном использовании карманных денег.

  • Необходимость экономических знаний как условие адаптации школьников в системе рыночных отношений

    Данная работа содержит материал первичных знаний по экономической деятельности, в процессе которой человек расширяет свой кругозор, повышает уровень своих научных знаний, формируясь как личность.