Алла Владимировна Нагинайло |
Темы Открытых уроков автора
-
Родительское собрание "Роль родителей в формировании самооценки ребёнка" 2010
С возрастом изменяется отношение растущей личности к учению, к самому себе, к окружающей действительности, изменяется значимость всего этого для данной личности. Значимость меняется потому, что изменяются потребности, интересы, убеждения человека, изменяются его взгляды и отношения ко всему окружающему и к самому себе.
-
Типология учащихся на основе уровневого подхода В.В. Лебединского 2009
Эмоциональная система, по мнению В.В. Лебединского, является одной из основных регулятивных систем, обеспечивающих активные формы жизнедеятельности. Он предлагает рассматривать эмоциональную сферу в виде уровневой системы. Я предлагаю собственную типологию учащихся на основе данной теории относительно детей, не имеющих отклонений в развитии. Данная типология легка в применении и облегчает процесс прогнозирования уровня социально-психологической адаптации детей к школе.