Светлана Романовна Ануфриева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах 2009
В работе содержится изложение материала о внедрении национально-регионального компонента в учебный процесс. Важно внедрять краеведение во все учебные дисциплины. В содержание краеведения входят как объекты: растения, животные, люди, культура, традиции, быт народа родного края.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Заяц упоминается во всех видах фольклора. Об этом животном разными народами придуманы считалки, поговорки, скороговорки, загадки, сказки. Если народ пишет про зайца, то он знает о нем, видел в своей местности. Автор устанавливает местообитание зайца, анализируя литературные произведения.