Светлана Петровна Сербская

Место работы:
МОУ "Гимназия №44 г. Твери", г. Тверь
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование ученических компетенций при работе с краеведческим материалом в рамках урочной работы 2016

    Краеведческий материал, как правило, обширен, разрознен, разнообразен. Все материалы хочется донести до ребят. И всегда в этой ситуации встает вопрос: «Как это сделать?» В этой связи очень эффективен метод, основные положения которого рассматриваются в данной разработки. Эта работа помогает решить проблему формирования ученических компетенций, на необходимость формирования которых нацелена в основном современная школа.

  • Классный час по теме "Пылая местью и любовью, восстала русская земля" для учащихся 8–9-х классов 2014

    Работа посвящена 200-летию победы русского оружия в Отечественной войне 1812 года. Данный материал разработан и использован для проведения классных часов для учащихся 4-х классов начальной школы, а также учащихся 5–7-х классов средней школы. К активизации внимания учащихся и проявления не только знаний по теме, но и сформированных исследовательских умений, да и просто смекалки приготовлена викторина.

  • Методические приемы работы над темой "Кто стоит на страже закона". 7-й класс 2013

    Данная статья посвящена изучению завершающих уроков раздела «Человек и закон». Предложены два варианта работы над темой. Формой изучения материала является поисково-исследовательская, метод – групповая работа. Работа представляет опыт использования краеведческого материала при изучении обществознания. Урок содержит презентацию.

  • Урок "Из истории российской почты" 2012

    Цель урока – проследить историю развития российской почты на примере почты Тверской земли.

  • Возвращенные имена. Истории политических репрессий в 30 годы XX века в Тверском крае 2009

    Урок расширяет знания учащихся по истории политических репрессий в СССР на основе краеведческого материала. Показывает пагубность тоталитарных режимов, культа личности. Содействовует пробуждению у учащихся чувства сострадания к невинно осужденным, а также неприятию тоталитарных методов руководства.