Альбина Аминовна Сеина |
Темы Открытых уроков автора
-
Басни И.А. Крылова как творческое наследие потомкам 2009
Использование метода проектов на уроках литературного чтения (и вообще на уроках) в начальных классах - это современный подход к преподаванию. Метод проектов способствует решению многих целей и задач образования, обучения, развития учащихся. А именно: формирует активную, нравственную, любознательную, конкурентоспособную личность, умеющую высказывать, отстаивать, обосновывать свою точку зрения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Ландыш — символ вдохновения поэтов и художников. Вместе с тем этот изящный вид растений находится в настоящее время на грани исчезновения. В работе рассматривается происхождение ландыша, легенды и мифы, связанные с этим цветком, его применение в медицине, геральдике и др. Авторы работы надеются, что люди поймут, необходимо сохранить живущую на нашей планете красоту.
-
Менделеевск — история и современность
В России много провинциальных городов, и наш один из таких. Но как много интересного и дорогого для нашего сердца в нем! Менделеевск — исторический и многонациональный город, здесь живут и трудятся замечательные люди. В этой работе мы хотим рассказать об истории и достопримечательностях родного города.
-
Береза — символ русской культуры. Это дерево окружает нас повсюду, но тем не менее люди обладают небольшим количеством информации о пользе и видах этого дерева. Многие писатели и поэты в своих произведениях восхищались красотой и в то же время простотой этой русской красавицы. В своем проекте автор расширяет представление о березе и призывает более бережно к ней относиться.
-
Осень — удивительное время года. К теме осени обращались многие художники, поэты, писатели, композиторы. В своей работе мы попытались соединить все лучшие работы об осени: сочинения, рисунки, фотографии.