Лилия Геннадьевна Рябова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательская деятельность учащихся 2010
В работе вы найдете советы по организации исследовательской деятельности учащихся, на уроках и во внеурочное время, по математике и по другим наукам.
-
Классный час "Несу Родину в душе" 2009
"...Моё ли это - моя родина, где я родился и вырос? Моё. Говорю это с чувством глубокой правоты, ибо всю жизнь мою несу родину в душе, люблю её, жив ею" (В.Шукшин). Цель мероприятия: учить любить свою малую родину, как любил её наш земляк - писатель В.М. Шукшин. Любить мать с той же невероятной сыновней любовью, с какой любил он свою мать.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Взаимоотношения русской и византийской церкви
В работе исследуются истоки русско-византийских отношений. На основании исторических документов, первоисточников и научной литературы устанавливается роль Византии в христианизации и культурном развитии Древней Руси.
-
Культура Древней Руси до монгольского нашествия
В работе исследуются основные источники развития культуры Древней Руси VI-XIII вв. Определяется роль византийской культуры, христианства и церкви на ее развитие.
-
Исследование истории математики
Цель работы — оказать конкретную помощь учителю в привлечении фактов из истории математики при изучении с учащимися программного материала. В работе представлены презентации по теме"Квадратные уравнения", "Иррациональные числа", "История тригонометрии".
-
Театр — особый и прекрасный мир. В этом мире все необычно. Вы видите декорации, нарисованные художником, видите людей, которых придумал драматург и сыграли артисты, переживаете вместе с героями спектакля их неудачи, торжествуете победы. В этом проекте автором представлено портфолио детского драматического кружка "Искорка".
-
Прогрессии и их свойства изучались математиками с древних времён. Греческих учёных интересовала связь прогрессий с так называемыми многоугольными числами, вычислением площадей, объемов. Работа может быть использована как дополнительный материал при изучении темы "Арифметическая и геометрическая прогрессия". В презентации представлена информация по истории изучения прогрессии, приведены выдержки из научных статей с примерами арифметической и геометрической прогрессии.