Ирина Викторовна Королькова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы в 10-м классе. По страницам "Фрегата "Паллады" И.А. Гончарова 2010
Воспроизведенный в начале урока диалог позволил ученикам узнать о том, как в петербургском свете восприняли новость о кругосветном путешествии Гончарова. На уроке ребята получили представление об истории экспедиции 1852–854 гг. на фрегате "Паллада", об участии Гончарова в плавании и о том, как полученные знания и впечатления писателя позже отразились в его путевых очерках "Фрегат "Паллада".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Фонтан" А.А. Фета и "Забытый фонтан" И.А. Бунина (опыт сопоставительного анализа)
В результате сопоставительного анализа стихотворений А.А.Фета "Фонтан" и "Забытый фонтан" И.А.Бунина выявлены особенности мировоззрения каждого поэта, самобытные и общие черты их поэтики.
-
Марина Цветаева как читатель А.С. Пушкина
В данной работе, на примере анализа произведения Марины Цветаевой "Мой Пушкин", определяется отношение поэтессы к А.С. Пушкину и выявляется круг ее читательских предпочтений.
-
Тема юмора, сатиры и драмы в повести Н.В. Гоголя "Невский проспект"
В данной работе, на основе повести Гоголя "Невский проспект", проанализированы приемы комического и трагического. Прослеживается, как автор сочетает юмор и сатиру, изображая жизнь Невского проспекта Петербурга.
-
Психология злодейства в произведениях В.Шекспира и А.С. Пушкина
В работе представлен сопоставительный анализ темы злодейства на основе трагедии В.Шекспира "Гамлет" и "Маленьких трагедий" А.С. Пушкина.