Людмила Георгиевна Немчинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Функция 2010
Учащиеся добиваются усвоения понятия "функция", области определения и области значения, повторяют элементарные функции, их графики и свойства.
-
Как проконтролировать знания учащихся на уроках математики в 5–11-х классах 2007
Система контроля знаний учащихся на уроках математики в 5-11-х классах.
-
Конспект урока-тренинга по геометрии в 7-м классе по теме: "Признаки параллельности прямых" 2005
Цели урока: * проверить знания учащихся формулировки и доказательства теорем, выражающих признаки параллельности прямых, свойств углов, образованных при пересечении секущей двух параллельных прямых; * проверить их умения объяснять по рисункам, какие углы являются накрест лежащими, соответственными, односторонними; распознавать их при решении задач, а также применять признаки параллельности прямых при решении задач. * развивать у учащихся самостоятельность; внимание; активность, научить видеть различные способы при решении одной задачи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Элементы теории вероятности и комбинаторики
В работе отражена история возникновения теории вероятности, рассмотрены случайные события и их применение при решении задач, а также элементы комбинаторики: перестановки, размещения, сочетания и их применение при решении задач.
-
С симметрией мы часто встречаемся в искусстве, архитектуре, технике и быту. В работе авторы исследуют историю возникновения симметрии, рассматривают ее различные виды: симметрия человека, зеркальная симметрия, симметрия в литературе и химии.
-
Работа открывается рассуждением, что такое функция и как она используется для изображения природных процессов. Затем графики элементарных функций были использованы для построения рисунков животных.