Галина Петровна Широкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Здоровье человека и окружающая среда (8-й класс) 2010
На уроке учащиеся защищают свои исследовательские проекты по темам: «Вся правда о пищевых добавках», «Фитотерапия, или здоровье без лекарств», «Диеты: польза или вред?».
-
Урок биологии в форме дидактической игры. Тема: "Земноводные в природе и жизни человека" 2009
Игра начинается с проверки домашнего задания каждой команды. В первом туре командам предлагается ответить на 12 вопросов (тематика – стандартные вопросы по теме «Земноводные»), во втором туре – на 9 вопросов (вопросы высокого уровня). В третьем туре участвуют две команды, предлагается 6 вопросов (вопросы повышенного уровня, включающие вопросы по экологии) и ребусы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Фитодизайн школы и здоровье учащихся
Интерьерное озеленение приобретает в настоящее время все большее распространение и значение. Растениям принадлежит важная роль в улучшении среды, окружающей человека. Наша работа имеет большое практическое значение, т.к. мы смогли подобрать наиболее удачный ассортимент растений, который бы наилучшим образом способствовал обеззараживанию воздуха, улучшая самочувствие и работоспособность школьников.
-
Цель проекта – выяснить, можно и нужно ли применять пищевые добавки, если человек хочет сохранить и укрепить здоровье. Мы изучили информацию о влиянии пищевых добавок на здоровье человека, выяснили, чем отличаются пищевые добавки природного и синтетического происхождения. Проведены и описаны опыты «Содержание природных и синтетических красителей в напитках» и «Исследование ингредиентов кока-колы».