Любовь Васильевна Буланова |
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка итогового урока по теме "СССР в 1953–1964 гг.". 11-й класс 2012
Закрепляются знания учащихся о сущности и значении изменений в жизни советского общества в период 1953–1964 гг. Учащиеся подводятся к пониманию сути изменений во взглядах руководства КПСС на культ личности, демократизацию общественной жизни. Формируется умение работы с историческими документами, анализировать их, делать выводы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе исследуется и описывается чайная церемония в Японии, изучаются религиозно-нравственные цели и влияние данной церемонии на культуру древней и современной Японии.
-
Развитие малого и среднего бизнеса в современной России
В данной работе исследуется развитие малого и среднего бизнеса в современной России, его влияние на экономику и на формирование рынка труда.
-
Ипотечное кредитование и готовность населения России им воспользоваться
Работа раскрывает сущность понятия "ипотечное кредитование", анализирует предпосылки его развития, рассматривает положительные и отрицательные стороны ипотеки, её востребованность населением России. В работе представлены данные опроса общественного мнения, проведен анализ обстановки на рынке недвижимости.
-
Достопримечательности города Санкт-Петербурга
Данная работа написана на основе поездки класса в Санкт-Петербург. Работа представляет собой исследование достопримечательностей Санкт-Петербурга, в ней показана историческая и художественная ценность архитектурных памятников. Работа может быть использована на уроках и при проведении экскурсии.
-
Яков Брюс – сподвижник Петра Великого, колдун и чернокнижник
В данной работе ученица представила исследование жизни Я.Брюса. Она попыталась исследовать его вклад в русскую историю как военного, политического, дипломатического деятеля. Особое внимание она уделила легендам, которые окружают личность этого загадочного человека.
-
Применение отравляющих веществ в Первую мировую войну
В работе рассказана предыстория использования отравляющих веществ (ОВ) в боевых условиях. Дан анализ применения ОВ войсками блока Антанта и германскими войсками в Первую мировую войну. Проанализированы последствия применения ОВ и представлена диаграмма о количестве погибших по странам.
-
В работе выделены основные проблемы молодежи, определены ее ценности. Проведены социологические опросы в разных классах и сделаны выводы. Выявлены изменения приоритетов старших школьников по мере взросления.