Ирина Михайловна Колногорцева

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Бородино: историческая дискуссия двух столетий

    Цель работы — восстановить историю Бородинского сражения на основе изучения различных исторических источников; выяснить — каково было соотношение сил сторон, какие замыслы Кутузову и Наполеону удалось реализовать, какие — нет и почему. В работе рассматривается участие южноуральцев в Отечественной войне 1812 года. Автор использовал материалы музея-панорамы Бородинская битва.

  • Роль школьной библиотеки в жизни современного школьника

    Сегодня дети все увлечены боевиками, фантастикой, детективами, что порождает агрессивность, жестокость, грубость. Ребята зачастую говорят на сленге. Именно поэтому так важно вызвать интерес к родному языку. Самый верный путь к слову – это обогащение словаря через чтение книг. Цель работы – выяснение роли школьной библиотеки в становлении интереса к чтению, проведение социологического исследования среди учащихся 5-9-х классов.

  • Именные улицы города Троицка

    Знать историю своей малой родины на сегодняшний день актуально для современного человека. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее. Цель нашей работы – изучить биографии земляков – участников Великой Отечественной войны, чьими именами названы улицы нашего города. Новизна исследования заключается в том, что мы систематизировали названия улиц, носящих имена участников Великой Отечественной войны.

  • Тема малой родины в творчестве Лидии Хрипко

    Старинный город Челябинской области полон давних традиций в мире искусства и литературы. Новая волна поэтического творчества и по сей день окружает нас. Поэты живут и работают рядом с нами. Они, безусловно, одаренные люди. В связи с этим нам предстоит дать оценку творчества одной из поэтесс г. Троицка, Лидии Хрипко, яркой представительницы провинциальной лирики. Ее творчество послужило материалом для нашего исследования.