Татьяна Юрьевна Ильдюкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Мероприятие в лагере "Последний герой" 2007
Работа над ошибками, допущенными учащимися при письме, является важным звеном в системе обучения русскому языку. Однако вопрос об организации работы учащихся над ошибками практически еще далеко не решен. Как правило, такая работа проводится фронтально, без учета индивидуальных особенностей учащихся. В результате на уроке обычно успевают разобрать не более четырех-пяти орфограмм. Для выработки прочных навыков грамотного письма большое значение имеет самостоятельная работа над ошибками. Самостоятельная работа с дидактическим материалом имеет большое значение для расширения и обогащения словарного запаса учащихся.
-
Мероприятие "День именинника" 2005
Помочь детям выправить каллиграфию можно. Однако следует помнить, что детская графология - деликатная и тонкая наука, требующая большого опыта. Поэтому всякий раз надо быть крайне осторожным, переучивая ребенка, меняя его почерк. Можно переучить и во втором, и в третьем, и в пятом, и даже в шестом классах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сказка об Иване и Василии, о прекрасной девушке Марье
Сказка об Иване и Василии, Кощее Бессмертном и прекрасной девушке Марье. Написана в духе русских народных сказок.