Ольга Михайловна Панасюк |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы по теме: "Символика яблока в русской литературе": "И к царевне наливное…" 2006
Познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; научить их различать проблемы, формулировать и отбирать полезные гипотезы, интерпретировать данные, делать выводы; заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью, поиском новых проблем, вопросов. Воспитывать нежное трепетное чувство к наследию прошлого, приобщать к различным видам искусства; умению видеть не только красоту, но и тайну бытия.
-
Урок внеклассного чтения по литературе в 6 классе по теме: "Имен таинственная власть" 2005
Данная форма проведения урока может быть итогом по крупному разделу темы или как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели. Учащиеся знакомятся с миром древнерусских христианских имен, именами-трансформерами, с их историей, своеобразием, значением; развивать умение работать с научно-популярной литературой, отбирать материал по предложенной теме, выступать перед аудиторией; развивать интерес к особым "словам-именам".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль избяных заповедей в формировании культуры русского народа
Цель работы — изучение духовного наследия русского народа, его традиций, которые наиболее ярко раскрываются в красоте и загадочности русских деревянных украшений избы. Полученные теоретические выводы могут помочь в решении такой проблемы, как возрождение культурных и духовно-нравственных ценностей, строительных традиций. Именно над этой важной задачей сейчас работает наша республика.