Татьяна Юрьевна Шихова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа составлена с учетом особенностей процесса профессионального самоопределения у воспитанников детского дома. Цель программы: активизация личностного резервов на этапе профессионального самоопределения подростков благодаря получению знаний о себе и мире профессий, расширение границ восприятия себя и окружающей действительности.
-
Программа психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка в период его адаптации к условиям детского дома (Для детей 3–12 лет) 2007
соавторы: Гилёва Татьяна Александровна, Ефремова Ирина ВикторовнаВ программе представлена система комплексного сопровождения ребенка в адаптационный период при поступлении в детский дом. Выделены основные блоки создания системы жизнеобеспечения ребенка для его успешной социально-психологической адаптации: лечебно-оздоровительный, социально-правовой, психолого-педагогический. Содержание деятельности специалистов, организующих сопровождение, рассматривается через диагностико-аналитическое, организационно-методическое и практическое направления.